Здравствуйте. Написал в личные сообщения. Ещё раз замечу, что подписка Плюс Мульти позиционируется Яндексом как доступ в экосистему, и, блокируя один из ресурсов для пользователя, Яндекс не предоставляет рекламируемые услуги в полной мере.
Жалобы людей в комментариях вызывают беспокойство.
Яндекс - очень большая компания и, действительно, в некотором роде монополист. Несмотря на это, хотелось бы ожидать человеческого отношения к своим клиентам.
Здравствуйте, Александра. После того как я написал Вам 28.11 появилось сообщение от сотрудников поддержки, которые запросили видео отгрузки заказа. Магазин через несколько дней - 6 декабря - скинул видео. С тех пор Сбермегамаркет молчит, на запросы не отвечает.
С ситуацией разобрались, спасибо. Сейчас оба наши аккаунта работают. Аккаунт супруги разблокировали, не уведомив об этом. Последнее сообщение от поддержки в ответ на её обращения говорит о том, что они всё проверили и блокировка в силе. Поэтому, когда разблокировали - не знаю.