Новый кейс в моей работе сейчас — криптопроект SOTKA. В Барнауле. Думаю, только после этого вступления вам уже захочется прочесть — что же было дальше?
Новый кейс в моей работе сейчас — криптопроект SOTKA. В Барнауле. Думаю, только после этого вступления вам уже захочется прочесть — что же было дальше?
Клиенты-террористы — кто они?
Первый раз выхожу на площадку с подобной историей, однако - молчать больше не хочу и не считаю правильным.
Ранее я писала о ситуации на рынке вакансий маркетинга и более узких специальностей, а на днях наткнулась на одно из сообщений в паблике города, которым, мне, несомненно, захотелось поделиться:
Перебирая галерею в телефоне - наткнулась на фотографии нашей первой поставки на ВБ, сразу захотелось слегка поностальжировать (а такое слово есть вообще?).
И я действительно так считаю. У нас очень много людей, которые знакомы с интернет-маркетингом, успешно развиваются в этой сфере и могут предложить действительно классные варианты для продвижения бизнесов. Таргетологи, которые выросли за пару лет на стотысячные доходы, талантливые фотографы и видеографы, хорошие копирайтеры и маркетологи. Потому что…
На днях мне прилетел такой вопрос в direct в Instagram. Для того, чтобы иметь полное право рассуждать на эту тему — приложу скрин из кабинета продавца. Это наши продажи по 4 артикулам (ранее их было 8) за 6 месяцев. Продажи — это та сумма, которая «падает» на счёт ИП.
Или ПОЧЕМУ ПРОДАВАТЬ ДЁШЕВО — НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИДЕЯ?
Продолжаю свою любимую тему, на которую могу дискутировать долго и больно.
Окунемся немного в теории потребительского поведения, проведя параллель с сегодняшним днем.