Дамир Гайнуллин

+56
с 2017
1 подписчик
44 подписки

И главное комиссию за эквайринг они не забудут удержать, даже если заказ отменится по причине которую Вы выше указали.

Такие истории уже не редкость для данного маркетплейса, ЯМаркет пробивает очередное дно, нужно скорее вводить гос регулирование. Со стороны интернет-магазина могу рассказать как бешеные курьеры приезжают за заказом не зная где у них в приложении пинкод для получения отгрузки, начинают материться на сотрудников, есть даже видео которое отправляли в поддержку где сотрудник яндекс маркета только выйдя из магазина начал пинать заказ ногами до самого выхода из ТЦ! Но поддержка как обычно отписывает стандартную бурду и на этом всё, по всей видимости у них это считается нормой. Поэтому не думаю, что маркет как то будет меняться в лучшую сторону.

5

Да, они почти всю маржу съедают. Плюс сотни отмен и возвратов не по вашей вине обязан оплатить селлер, так же сейчас волна мошеннических схем, клиенты после получения заказа, оформляют возврат с фото якобы присланного левого товара, поддержка сразу же возвращает сумму клиенту, а селлер пишет претензию, ждет 60 дней и получает отказ. И да как выше написали, они перечисляют меньше чем должны, у них постоянные баги и ошибки в отчетах, нужно следить за каждым заказом.

4

Новый продукт от яндекса «Лапша», варить 3 минуты, заправлять соусом «чаша менстры»

Я не скрою тоже порой что-то приходится покупать здесь, но очень редко. Это происходит лишь из-за того, что маркетплейсы загнали в угол всех нормальных производителей и кроме как на этой площадке производитель больше нигде не продает, даже нет собственного сайта. А от того, что площадки не контролируют своих продавцов там и происходит такой хаос и беспредел. Это рассадник контрафакта и некачественных товаров, я не удивлюсь если там продают запрещенные предметы.

1

Если у нее возникнет потребность в карте Тинькофф, обязательно поделюсь с ней ссылкой. Но в случае с Тинькофф у меня нет никаких проблем с ними вообще, все таки Яндексу до сервиса Тинькофф еще работать и работать.

Маркетплейсы это огромные помойки, 50% товара там фейк или китайский ширпотреб

Досадная история, но мне кажется, что продавец изначально не был заинтересован в продаже.

Несколько вопросов по теме.
1)Как более менее правильно оценить малый бизнес ? Что-то типа чистая прибыль умноженная на кол-во месяцев окупаемости?
2)И как понять у какого бизнеса какой средний срок окупаемости должен быть?
3) Если например оценивать магазин, стоимость складских запасов идет плюсом сверху к оценочной стоимости?

1

маркетплейсы это все лишь прокладки между продавцом и покупателем, они не несут никакой ответсвенности ни перед кем (у них четко это прописано в договоре) плюс нет никакого сервиса.

1

Goods не могут третий месяц вернуть товар на склад магазина.... конская комиссия, от них почти все магазины отключились, год максимум отработают еще или пока не закончатся новые инвестиции))

4

Да мвидео те еще жуки. Друг покупал телевизор lg, покупка была оформлена через сайт, магазин был выбран как пункт выдачи. Когда привезли домой, увидели просто жесткие засветы, посмотрели отзывы и поняли, что это особенность такая модели. В общем решили вернуть, так как 7дн еще не прошло, в магазине сотрудники видимо незнающие закон о правах потребителей, ссылаясь на то, что товар технически сложный отказались вернуть, писали претензию на имя директора, видимо мвидео незнает о существования ст. 26.1 о дистанционной торговле.

1

Авито вы просто дно, уже не первый раз читаю про вас, просто рассадник мошенников. Удалю аккаунт в вашем приложении и само приложение.

Доброй ночи, Логомашина! Компания ДекоРитейл, занимаемся продажей освещения, товары для интерьера, декора и ремонта. Хотели бы обзавестись СВОИМ лого, который полностью отличается от старого

Нужно, любая пищевая добавка попадает под тех регламент таможенного союза и требует наличие сертификата.

1

400 битков раз уж такое дело