Corvus Ai

+3
с 2021
8 подписчиков
27 подписок
Заработать в игре

Что может быть лучше, чем просто увлеченно проводить время в игре? Совершенно верно, получать за это деньги! Сегодня мы разберем, каким образом можно убивать двух зайцев одним выстрелом. Начнем со статистики, гейминг - хобби, которым увлекается уже около 2,5 млрд человек по всему миру. Кто-то может считать, что это пустая трата времени, которая в х…

4
Потенциальные метавселенные

Victoria’s Secret выходит в мир метавселенных. Подобные новости от крупных компаний стали попадаться довольно часто в моей новостной ленте. Корпорации нанимают графических дизайнеров, чтобы создавать цифровые продукты, хотя весь их бизнес всегда строился на продаже материальных благ. Что это может значить? Наверняка ребята, которые имеют в капитале…

4
Мое знакомство с NFT

Каждый день я так радуюсь тому, что живу в век информационных технологий, где можно найти любую информацию обо всем, если хотя-бы немного быть в этом заинтересованным. Сегодня наш разговор пойдет о уже для кого-то заезженной теме, но для меня достаточно новой, как человека, который не сразу включился в изучение вопроса, а именно об NFT.
Это ни в кое…

4
НЕ ответ Sony на покупку Майкрософтом Activision Blizzard

И так, казалось бы, страсти накаляются. 18-го января Microsoft объявляет о покупке Activision Blizzard за 69$ миллиардов, и вот уже первого февраля прилетает якобы ответка от Sony. Но по моему скромному мнению, дело здесь совсем не в ответке Майкрософту, а абсолютно не коррелирующее с этим действо.
Кстати, статью о покупке близзард мы опубликовали…

4
Microsoft поглотит Activision Blizzard, как это отразится на рынке игровой индустрии

В последнее время Microsoft становится вездесущим, поглощая одну компанию за другой. На этот раз без внимания не остался и Activision Blizzard, создатель таких замечательных игр как Call of Duty, World of Warcraft, Diablo, Overwatch, Crash Bandicoot, Candy Crush и Starcraft. На данный момент мы имеем информацию исключительно о том, что компании утв…

2
Идеальная игра — какая она?

Мы живем в такое время, что кажется все рынки уже переполнены, ниши заняты, и куда двигаться совершенно не понятно. Казалось бы появляется тренд на что-то, все активно скупают абсолютно ненужные вещи за бешенные деньги, и вот ты уже вроде бы договорился с «пацанами” как вы будете поднимать “бабло» на глупых людишках и тут бах, все испарилось. Как э…

3
Рынок труда геймдизайнеров в России

Гейм-дизайн стал набирать огромную популярность в последнее время. Все мы должны понимать, что за каждой игрой, в которую нам доводилось играть, стоит гейм дизайнер, полностью спроектировавший концепцию от А до Я. Давайте попробуем разобраться с тем, на сколько эта профессия востребована в настоящее время и какие перспективы открываются перед челов…

12
Система социального рейтинга в Китае, как первая масштабная геймификация

Наверняка каждый из вас слышал про ту или иную рейтинговую систему в играх, где вы можете получить звание и соответствующие за это награды, чтобы другие игроки могли это видеть и стремиться завоевать такие же. Но что вы скажете про такую же систему в реальном мире, где каждому человеку присваивается свой собственный социальный рейтинг и повлиять на…

6
Виртуальный интерактивный офис Gather Town. Взгляд со стороны

В момент, когда локдаун обрушился на общество, многие потеряли работу, а большинство сотрудников были переведены на удаленную. В этот момент огромную популярность стали набирать платформы для общения, ведь коммуникация не могла быть потеряна окончательно. Какие только варианты не были рассмотрены, как сильно взлетел Zoom, который использовали как о…

3
Торговая площадка Steam. Инвестирование в пиксели

Рыночная конъюнктура в игровой сфере в последнее время стала поражать, транзакции на миллионы долларов происходят ежедневно, но что же покупают люди? За что они готовы выкладывать круглые суммы? Каждый второй сейчас знает, что на торговой площадке в Steam можно приобрести почти любой скин за те или иные деньги, но так было не всегда.

5
Китай остановил выдачу лицензий на игры. 14 тысяч компаний покинули рынок

Заморозка выдачи игровых лицензий плавно начинает перетекать в 2022 год. Есть предположения, что процесс может затянуться до конца года, хотя индустрия уже терпит огромные потери. Большинство малых и средних компаний, связанных с отраслью уже были вынуждены покинуть рынок, а крупные игроки переносят финансирование в зарубежные проекты.

С 1 января ВОЗ признала зависимость от видеоигр болезнью

ЖЕНЕВА, 1 янв – РИА Новости, Елизавета Исакова. Компьютерная игромания официально признана болезнью и внесена в одиннадцатое обновление Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем. При этом эксперты Всемирной организации здравоохранения подчеркивают, что поставить новый диагноз способен только опытный врач.…