Так наушники всё-таки продали б/ушные или нет? Или проблема в том, что не хотят принимать "уже б/ушные" наушники? Которые к тому же, якобы, неисправны. В итоге имеется "бывший в употреблении неисправный товар надлежащего качества с сохранённым товарным видом". Прям парадокс.
А всего-то нужно ко множеству настроек уведомлений в профиле добавить ещё один пункт - "хочу оставлять отзывы - да/нет". И никакого спама и навязчивых просьб оценки не будет. Прокликивать 23 раза на ожидающих оценки товарах такое себе занятие.
Утверждение "товарный вид полностью сохранен" как-то не вяжется с заголовком "МВидео – продали Б/У наушники под видом новых"🤔
А раньше, среди многих наших сограждан, нормальным считалось:
- получить деньги (или повторно отправленный товар) за задерживающуюся по вине нерасторопной почты России посылку;
- получить через некоторое время саму посылку;
- радоваться, что китайца обманул.
Маятник качнулся в обратную сторону и служба поддержки переключилась с защиты хитрожопых покупателей на защиту хитрожопых продавцов.
На баннере скидка отрицательная, наценка получается🤔
Плюс мульти с амедиатекой за 3200 в год самый топ! 267 рублей в месяц на 4 человек получается.
Могут проверять и осматривать, а потом заявить: "давайте теперь новый в плёнках, т.к. нам "на подарок", а этот уже вскрыт".
Не могу себе представить ситуацию в которой сотрудники выдачи выносят телевизор, сами достают его из коробки, включают, он оказывается битым, упаковывают и говорят, мол, мы его на экспертизу отправим, ждите. То же и с битыми пикселями. Если есть - принесут другой экземпляр, если нет - продажу отменят. Никогда не будет проблем, если покупатель будет при получении доставки или на выдаче осматривать товар. Даже сам магазин в этом заинтересован - будет доказательство для поставщика: "вот видео с приёмки, вот движение по складу, вот выдача покупателю, повреждений коробки нет - повреждение товара есть".
Оплатил, на выдаче осмотрел, нашлись повреждения, на кассе покупку отменили - никаких сложностей. Зато отсекает любителей по полчаса изучать на выдаче девайсы и в итоге их не покупать.
Хорошо, что экран, а мог бы череп треснуть! Сам! xD А вообще есть два типа людей: первые говорят: "мы экран разбили", а вторые: "у нас экран разбился"...
А в квитанции о приёме, во внешнем виде, случаем не написано "царапины, потёртости"? Сервисы любят такое писать, даже товар не осмотрев.