Тинькофф банк - такой банк даже врагу не пожелаешь
Я из Беларуси. Живу в Минске и давно присматривался к российским дебетовым картам т.к нужна карта в российских рублях. Выбор пал на карту Тинькофф black. Почитав кучу отзывов и просмотрев пару видео на ютуб, решился открыть данную карту.
25 числа у меня рождество, решил лететь в зимнюю Москву. 18 декабря оформляю карту в мобильном приложении Тинькофф и определяюсь с датой и временем получения карты.
Покупаю билеты на самолет, бронирую отель, записываюсь на ПЦР тест и жду 25.12.
25.12 утром прилетаю в Москву. Захожу в приложение, проверяю все ли в силе — все ок. В 11:30 примерно поступает звонок от представителя банка с предложением доставить карту пораньше. Отлично! Я соглашаюсь. По итогу курьер приходит ко мне в назначенное ранее время т.к. застрял в лифте и пораньше не получилось приехать. И с этого момента начинается полный треш!!!
Он достает кучу карт и среди всей этой кучи нет моей карты. Я немного шокирован и не понимаю как такое вообще возможно. Прошу проверить еще раз тщательно рюкзак, мало ли завалилась куда…. Но! Увы…
Я карту заказал еще 18.12. И до 25.12 было уйма времени ее выпустить и подготовить к доставке вовремя. Курьер мне предлагает оформить No name карту, но через 5 секунд я получаю отказ. Эта карта недоступна для граждан Беларуси. Я спрашиваю, что делать, он говорит звонить в банк и просить что бы доставили карту сегодня в другое время. Т.е грубо говоря решай вопрос сам! Ну ок, сам так сам.
Возникает вопрос! Насколько квалифицированные представители работают в данном банке? Курьер ехал на встречу с клиентом не зная что у него нет моей карты, полный абсурд! Как такое вообще возможно? Курьер и сам в недоразумении как так получилось. Действительно, зачем проверять какие карты ты доставляешь сегодня, лучше приехать к клиенту и проверить у него на месте. Отпускаю представителя и звоню в банк. По итогу часа переговоров, мне соглашаются перевыпустить карту т.к никто не знает где первая карта которую оформил 18.12.
P.s Представляете! В банке который выпускает карты и обслуживает эти карты, не знают что с моей картой, где она и так далее… Треш! )
Я соглашаюсь, мне предлагают доставку 26.12 с 12:00 до 14:00. Супер - думаю я. Заберу завтра, главное, что это возможно. Меняю все свои планы на 26.12 в надежде получить долгожданную карту.
Утро 26.12, в 10 утра раздается звонок от представителя банка: Уважаемый! Мы не можем доставить вам карту по техническим причинам, я отменяю встречу, до свидания. И тут я просто офигел!!! Как ????? Как такое вообще возможно в данном банке? Ведь это супер “технологичный”банк в котором все работает как швейцарские часы. Я возмущен до предела, и сразу пишу в поддержку.
Мне перезванивают из банка, я в миллионный раз объясняю: Я прилетел из другой страны, я не резидент РФ из-за чего я не смог получить карту при первой встрече. Сообщаю что мне срочна нужна моя карта, т.к я улетаю вечером.
p.s до этого был куплен билет на вылет в обед, но я его поменял на вечер что бы перестраховаться..
Меня уверяют что сделают все возможное что бы доставить сегодня мне карту. Т.к отправили документы на печать и карта уже печатается…. доставить предлагают с 15:00-17:00.
Я с большим сомнением соглашаюсь, т.к эта встреча 3-я за последние двое суток…
Я жду до 15:00 и набираю представителю ровно в 15:00, чтобы уточнить все детали нашей встрече. Представитель подтверждает что встреча в силе, карту на мое имя он получил и через 30 мин доставит. Я еще раз переспросил точно ли есть карта и сможет ли он мне ее выдать. В ответ: да да, да ! С вашей картой все хорошо и я ее вам скоро вручу.
Ок, жду! И думаю, ну в этот раз уже точно не должно быть форс-мажора. Уже столько написано ( в чат), обговорено по тел. и т.д.
Встречаю курьера, он достает карту из портфеля, и что вы думаете?
Карта: No name. Т.е. карта не именная, а для белорусов она не доступна.
Я смотрю на все и из последних сил сдерживаюсь что бы не послать его и этот чудо банк.
Говорю, вы вообще с ума посходили что ли? Как такое возможно, 3-я назначенная встреча и все в пустую…
Ответ: -Не знаю, что дали то принес. Типа извините, сожалею, до свидания.
Далее я просто удаляю приложение и забиваю на эту шарашкину контору, т.к через 2 часа уже улетаю обратно домой.
Вопросы к Тинькофф банку:
1)У вас вообще специалисты работают или люди с инвалидностью по зрению и слуху ?
2)Как в таком «технологичном» банке, полностью отсутствует коммуникация между сотрудниками ? Никто ничего не знает. Представители(курьеры) о моей ситуации вообще не в курсе.
3)Почему нельзя в таких ситуация как у меня, зафиксировать представителем банка паспортные данные и отправить карту по почте в другую страну или город после разрешения ситуации ? Что мешает это сделать? У банка нет денег на отправку карты в другую страну ? Возьмите пример с Ю-money!