Хочу сообщить, что в результате Озон помог мне, и я смогла восстановить доступ к аккаунту. Спасибо Озону. Надеюсь, что они решат на системном уровне эту проблему и она отпадет у всех)
На данный момент проблема не решена, игнорирование продолжается.
Просто держу в курсе.
Так и буду действовать, спасибо. Сутки не отвечали, потом написали, что по моему заявлению максимум, что могут- аккаунт удалят. Премиум, конечно, никто переносить не станет - сказали, у вас там всего то месяц остался. Вам самим не стыдно, что ваши сотрудники выставляют такую крупную компанию в столь глупом свете? Весь мир научился не делать из потери телефона трагедию, может и вам стоит открыть для себя альтернативные способы верификации? @Ozon
Ничего у вас не получилось с ними? Я сейчас абсолютно в такой же ситуации.
Я, по просьбе одного из сотрудников Озона (она есть тут, в переписке) отправила им свою почту в личные сообщения. Они удалили из моего аккаунта номер телефона (да, оказывается это возможно технически) и я зашла через почту в аккаунт, потом привязала новый номер телефона.