Чтобы слюна или сопля не упала в разрез?
И правильно Эппл говорит, такой функциональности вообще быть не должно, чтобы можно было за ребёнком следить, не рассказывая ребёнку об этом.
Нет, я правда интересуюсь. Я пользовался почтой.ком, и собирался сейчас, но призадумался.
Прикольно, что в другом посте я тоже вам ответил, это случайно )
Какие тогда лучшие?
Я договора не читал, но думаю, что считается бытовое затопление, когда кран был открыт и по какой-то причине вода лилась на пол, а не в слив, или когда стиральная машина сломалась.
И то и другое случалось со мной (в качестве того, кто заливает и того, кого заливают) в последние 7 лет.
Ситуация повторилась прямо вчера, я снова получил рекламное письмо.
Если я отправлю вам в личку реферральную ссылку, вы ответите мне, заблокирован ли партнёр?
Ну и ещё, я вам уже писал здесь о предыдущих фактах, и оставлял уже не меньше 5 обращений на горячую линию. Вы правда думаете, что это должно быть моей работой?
Почему у меня нет таких проблем больше ни с одним банком, хотя у них тоже есть подобные программы?
В общем, давайте я расскажу, как это работает.
В общем, часть партнёров, которая работает по этой программе правила программы нарушает и спокойно звонит и пишет письма по спам-базам. Либо Альфа-Банк просто не успевает вычислять таких ребят вовремя, и этим сливает репутацию; либо это осознанная позиция банка и на репутацию плевать, когда карты по рефералке выдаются, а деньги мутятся.
Я многократно составлял обращения про таких "партнёров" по горячей линии. Операторы там не в курсе происходящего (или делают вид) и спрашивают у меня номер, с которого звонили, или имейл, с которого писали. Как делаете и вы на этом сайте в комментариях. Смысла в этом нет потому, что это случайные номера и адреса.
Когда же я указываю уникальный код партнёра из реферальной ссылки, оператор вообще не понимает о чём я говорю. И к сожалению, я так ни разу и не получил ответ, заблокировали ли именно этого партнёра.
В любом случае, даже если каждый из попавших под раздачу "будущих клиентов" будет передавать банку именно реферальную ссылку, а не другие данные, это не дело. Пока банк не возьмётся за вылов таких партнёров сам, репутация продолжит сливаться, а вам нужно будет тратить всё своё время, чтобы доказывать, что "Альфа-банк не спамит, мопед не мой, я просто разместил объяву!"
Ну мой дружбан сфоткался на паспорт с выбеленными светлым гримом щеками, отправили перефотографироваться.
Реклама рядом со знаками наоборот в лучшую сторону отличается от билбордов и вот почему:
1. Мест размещения такой рекламы ограниченное количество
2. Размещение соответствует смыслу: как мне куда-то проехать?
3. Дизайн единый для любой компании, посыл считывается мгновенно.
Я думаю, что авторы статьи и читатели переживают по двум причинам:
1. Знаки жёлтые, рядом с белыми, а значит они привлекают больше внимания
2. Реклама рядом с навигацией, она даже мимикрирует под навигацию, оставаясь рекламой, а реклама — это плохо!
На деле то, что знак отличается цветом (неважно в какую сторону), помогает сознанию отсечь его от восприятия мгновенно.
Со вторым пунктом немного сложнее: когда у нас свобода частного бизнеса, указание частной компании на указателе может быть крайне полезным. Возможно, на этом повороте большинство автолюбителей ищут конкретный торговый центр, частную поликлинику, или лучшую автомастерскую на районе.
Проблема тут только такая: пока на жёлтых указателях будет реклама не тех компаний, куда едут, автолюбители будут отсеивать информацию на табличке по цвету, и та польза, которую я описал в предыдущем абзаце, принесена не будет.
Эта проблема решается легко: необходим открытый аукцион на каждое рекламное место. Тогда получить место смогут самые успешные компании неподалёку, но которым всё ещё нужна реклама, а доход от размещения будет больше.
Разным людям. Но проигнорили они не меня, а сообщение о том, что у них есть запись в автоответчике.
Потому что после десятка оставленных сообщений, я узнал, что их никто не слушал и не собирался
Мне не помогло.
А из-за чего?
Тем, что люди как-то разом разучились делать работающие веб-приложения на мобилах, а ещё тем, что так какая-никакая, а привязочка к сервису будет )
Уверен, что условия будут такие: платите и не выделывайтесь.
3ds Max
Так вы его закрываете что ли, когда внешний моник подключаете? Если так, то всё не удивительно, у макбуков охлаждение так устроено, что эффективно работает только в открытом состоянии ноутбука.
Что значит "заставить"? Если водитель не согласен с условиями, он может просто не выходить на работу и сменить её.
Нет, не оказываются. Раб не может сменить работодателя по определению, водитель такси — может, как и вообще сменить сферу деятельности.
Окей, в вашу машину на дороге всегда может кто-то въехать и укатить в даль. Но почему-то это не кажется таким уж риском.
А как только за рулём оказывается другой человек, подтвердивший своё имя, и несящий ответсвенность, и когда известно, когда он вышел из машины и сел в неё, то тут конечно, риск становится невероятно большим.
Мне кажется, что вы путаете его с угонщиком, вот о том заранее неизвестно ничего, и чем хуже будет состояние машины после использования, тем угонщику лучше.
Ну то есть по существу сказать нечего :)
Ой да, как будто с этим ничего не сделать.
Предположим, сдаёшь ты свою машину в каршеринг каждый день с 10 до 17. И в 16 часов её забирает сотрудник каршеринга, проверяет состояние по списку, если надо, везёт на мойку, если надо составляет протокол о поломках и связывается с техниками. Поломки за счёт каршеринга, хозяину дополнительная компенсация, с виновников юристы содрали 3 шкуры: за поломочку, за компенсацию и за свою работу.
Вот и всё.
Ну и отлично.
На айфонах и сейчас к примеру Alto стоит почти 400 рублей, когда на Android игра бесплатная.
Apple отчитается об улучшении качества приложений в сторе, договорится со сторонними компаниями об общей подписке и будет продавать единую подписку на 500+ приложений за $59.99.
Почему бы и нет?
В Сафари больше нельзя проследить за переходом конкретного пользователя с сайта на сайт
Ну понимаешь, а если у тебя рука дрогнет? Вместо Яндекс.Карт откроешь Гугл.Мепс, например. Нехорошо как-то получается!
Я оставил в Альфа Банке заявление о том, чтобы отозвать все мои личные данные и исключить звонки. Но ваши партнёры всё равно звонят и предлагают оформить карту каждые две недели, независимо от того, что я говорю или делаю.
На горячей линии, кстати, сказали, что убрать свой номер из списка для звонков можно только в офисе, а в офисе сказали, что только на горячей линии.
Так что мой выбор Тинкофф, как и раньше, если вы даже со своими партнёрами не можете договориться.
Проведу аналогию:
К повару приходит клиент и говорит: мне нужен бефстроганов. Пожалуйста, возьмите кастрюлю, сковороду и делайте, что я говорю, потому, что я знаю, какой вкус блюда хочу получить. После этого, когда блюдо приготовлено по указке, оказывается, что мясо сухое. И тут клиент говорит: хм, вы что ли плохой повар, раз так плохо получилось, за что я платил?
В том-то и суть, что клиент обычно приходит в ресторан именно для того, чтобы довериться повару и не думать самому, как приготовить ужин идеально. А если он знает, как идеально, то он может приготовить сам или нанять студента, если время самого клиента слишком дорого.
Чтобы следить за маркетинговым каналом?
Более того, когда я в Финляндии у меня такое желание перейти в другой вагон, когда такая русскоязычная компания заваливается, при том, что сам я русский.