Да, но причём тут эта проблема? Она также актуальна сейчас, как будет актуальна и с альтернативными тарифами, в которых надо указывать наименование товара.
Ну то есть тут " как есть" и "как должно быть по идее".
Ну блин, я не защитник Авито, но понятно что с почтой, Яндексов, Боксберри они конкурировать не могут. Надо проехать подальше чтобы поручить посылку лично им.
Ну это всё-таки отдельная проблема. С которой сама компания или операторы-доставщики должны сами разбираться. Если они экономят, нанимая воров, это их ответственность. Тут же разговор больше про тарифы.
Так они же открыли.
Ну упаковать можно достаточно надёжно, что даже молоток выдержит.
Но если всё-таки с3.14здили или умудрились испортить, страховка должна быть. Желательно добровольная. Страховать те же журналы за сто рублей ни у кого нет желания. Или банальный отказ на месте
Да вообще весь расчёт % от суммы сделки бредовый.
Ну ты отправляешь проц, который упакован как коробочка от обручального кольца, который может стоить несколько сот тысяч. Места в условном грузовике он займёт всего ничего.
Или по максимуму веса, 10 там или 15 кг, отправляешь связку старых журналов за 100 руб.
Работы во втором случае существенно больше, а стоимость ниже в тысячи раз.
Да, есть страховка и риски, но они не должны стоить так дорого.
С чего это подработка, Авито же изначально барахолка, куда сплавляешь ненужные, старые или сломанные вещи.
Это с ростом популярности её многие продавцы начали юзать как дешевый маркетплейс. Из-за чего, я думаю, в Авито и решили монетезировать это по максимуму.
Теперь и частникам приходится отваливать за размещение объявлений чуть больше мизерного лимита.
Но в целом, редактор vc.ru скорее всего когда-то что-то продал на Авито, поэтому попал в список продавцов.
Не тасуйте цифры. Если речь только о таксистах, то и "спасаем" мы только тех, кого пьяными или невыспавшимися убивают они. Очень примерно, пусть будет в 10 раз меньше, 1800 человек. Причём никаких гарантий, что это поможет, потому как и в вашей истории про светофор, "воруют", скорее всего это только добавит коррупции.
Ну ОК, считаем среднюю выгоду от этих 1800 и сравниваем сколько будет стоить постоянная оплата услуг, кто проверял бы таксистов каждое утро. Если проверять существенно дороже, мы этого не делаем, вот и вся экономика. Или не делаем, пока не наступает Прекрасная Россия Будущего, где денег столько, что можно тратить чудовищные суммы ради шанса спасти одну жизнь.
Не надо апеллировать к христианской или гуманистической логике, так делают только те, кому не приходиться верстать бюджеты и принимать решения о распределении ограниченных ресурсов. Тут логика рациональности и прагматизма, даже когда речь идёт тот здоровье и безопасности людей
Не понял вообще, к чему это. Просто что "пьют и воруют"? Что мир не идеален? Да, может бабки разворуют. Это другая проблема. Это не значит, что если их всё равно растащат, можно тратить их на любую фигню. Типа того, чтобы кошмарить 30 миллионов человек чтобы МОЖЕТ БЫТЬ спасти 18 тысяч. Причём 18 тысяч взрослых, отвечающих за себя людей, которые прекрасно знали, что нельзя садиться за руль бухим или не спавшим.
Наверное надо было ставить светофор, если всё как описано. Хотя остановило бы это дятлов, которые, видимо, летают по городским дорогам на скорости 100 км/ч - хз.
Но вот что точно - это светофор бы каждый день съедал время у людей. Каждый приехал на 5 минут позже, за день общество потеряет несколько суток. Плюс вполне возможно, что куда-то не успеет скорая, которая будет объезжать затор на этом светофоре.
Всегда есть альтернативные варианты, всегда есть последствия решений. Всегда есть те, кому, к примеру, нужно выбирать, закупать на свободные средства аппараты для диализа или инфузионные системы для химиотерапии. И даже с оптимальным вариантом вполне может быть, что кому-то не хватит.
Да. Потому что эти бабки всегда можно использовать иначе, и спасти больше жизней. Экономика она в вопросах человеческой жизни ещё как актуальна. Об этом неприятно думать, но у каждой жизни есть цена, больше которой ни государство, ни даже твои родные и близкие тратиться не будут.
Это как с препаратом ЗолгенСМА. Надо ли лечить всех детей с СМА? Надо конечно. Надо ли тратить на каждого два миллиона долларов? Ну...
Это из скольких миллионов водителей?
Даже если по минимум считать 30 000 000, это 0,06 %. Очень мало, особенно с учётом того что вождение авто дело вообще опасное и довольно рискованное.
Если учесть, сколько будет стоить кошмарить все 30 миллионов проверками то тут и очевидно не имеет смысла этого делать.
"Пока соберут заказ". Ты даже внимательно слово прочитать не можешь? Собирает сборщик, труд которого кстати также включён в твою барскую соточку. А курьер ждёт, и бывает очень долго. Потому что заказ назначен, но не готов. В "Перекрёстках" из десяток бывает сидит и ждёт.
Такая ситуация в голове только у тех, кто никогда не видел как это работает с другой стороны. В фантазиях можно и за 3 минуты управиться.
Конечно конечно, шикарно они зарабатывают. Поэтому там 90% неквалифицированных мигрантов, которые ничего другого найти не могут. Потому что там пристойная зарплата и хорошие условия труда, да.
Сам я попиваю, на свой страх и риск, но у меня есть несколько таких же прошаренных и рациональных знакомых, которые потом камни из почек доставали.
Зачем вообще покупать более дорогие, качественные продукты? В надежде на то, что это положительно скажется на здоровье. Гарантий нет, но вероятность есть.
Плюс у тех же пожилых и больных людей бывают свои требования по солям и минералам, а доверять фильтрам и Мосводоканалу уже здоровья нет. Плюс бутилированная вода часто вкуснее чем из под крана.
Не, это нормально. Зачастую кучу пакетов, воду баклашками заказывают. Это и здоровому человеку тяжеловато переть, а если человек пожилой или больной, да ещё лифта нет, то курьеры это прямо спасение.
2 пакета на лифте - это вполне может быть час времени, пока дойдёт до магаза, пока соберут заказ, пока найдёт сборщика, донесёт до подъезда, дозвонится до квартиры, поговорит с консьержем, лифт, ожидание пока дверь откроют и т.д. Статистически быстрее чем минут за 40 даже с элементарным заказом управится редко получается. А для всего этого нужен тем не менее целый, живой человек. Труд которого клиенты оценивают в 100 р в час и ещё считают, что это много. Я вот хз, кто тут офигел больше, клиенты или курьёры. Но всегда задумываешься, что зачастую одни и те же люди с негодованием говорят, что народ нищий и средние зарплаты 30-40 т.р., но курьерам копейки платить считают нормальным.
Маленький, бедный, грязный и холодный город.
В общем-то конечно ничего особенного в этом нет, но люксовый сегмент там явно очень маленький. И когда я там был, Яндекса там практически не было, все ездили на Максим, который был дешевле. Но приезжали иногда откровенно страшные вёдра.
Странно, что ни слова про "Теранос" и Элизабет Холмс.
В Москве иногда охреневаешь от количества такси. Сейчас уже легко стоять в ряду из 6-7 машине единственным нежёлтым. За Мкадом в новых районах-человейниках дворы ими заставлены. Может оно конечно и всегда так было а сейчас авто просто брендировать стало обязательно, но всё равно кажется что их чересчур много.
А таксистом работал? Это не очень просто, даже с навигацией и приложением. Работа вредная, сидячая, конфликтная. Как правило если что не так, то виноват всегда таксист. Плюс всегда ответственность за пассажиров. Зарплаты неплохие, но есть нюансы, про что и эта новость. Работать надо часов по 12 в день. Машины часто арендованные, что уже тысяча или две в день съедает. Бензин, мойка-уборка, страховка. В итоге выходит з/п меньше средней.
Нет, не допущение. Это факт. Я не обязан смотреть рекламу. Наш договор лишь регламентирует что по ходу просмотра она появляется. Я могу выключать звук, переключать вкладку, смотреть в другую сторону и т.д. Адблоки находятся ровно в этом же ряду. Точно также как при просмотре фильма по телеку ты на время рекламы можешь сходить сделать себе бутерброд. Обращу внимания, что адблоки совершенно легальны и никакого воровства или взлома тут нет. А апелляции к совести со стороны сервиса, который никаких угрызений при максимизации своей прибыли не испытавает как бы безосновательны.
Вся цепочка в первую очередь зарабатывает на просмотрах, времени и внимании пользователя. Как в старой АйТи поговорке - если какой-то сервис бесплатен, то ты и есть продукт. А публиковал там видео, оставлял комментарии, делал просмотры. Пусть это капля в океане, но из таких как я и состоит привлекательность Ютуба для рекламодателей.
Я вообще терпеть не могу коммунистов, но в этом случае да, аналогии с пролетариатом есть. Маркс в общем-то в целом и говорил, что рабочие - это не молчаливая и бесправная скотина, их нельзя бесконечно эксплуатировать. Так и тут, у пользователя тоже есть права и выбор. Никто не против умеренной рекламы, но если не будет противодействия, мы останемся с одной только рекламой.
В "Осени Патриарха" кажется народ тоже так думал.
Нейросети нас спасут. Мне кажется у них уже вполне есть возможность узнавать и скрывать рекламу.
Потому что философски это уже вторжение в личное пространство человека, посягательство на его фундаментальные права и свободы.
Рекламодатель и хост имеют право демонстрировать рекламу, ты в свою очередь имеешь право не смотреть её. На уровне закрыть глаза и уши. Мне кажется это очень важный бастион и рубеж, за которым начинается уже та самая серия "Чёрного зеркала".
Адблоки в этом смысле не отличаются от того, чтобы зажмуриться. Это код на твоей стороне, на твоём компе, провайдер контента тут никак не затронут. Хотя конечно он будет манипулировать тобой и пытаться пристыдить.
На менее философском уровне тоже не надо делать из охреневшего Ютуба жертву. Его главный выигрыш - внимания пользователя, которое он монополистично захватил. Главный его актив - архив видосов почти за 20 лет, воспроизвести и хранить которые не сможет в обозримом будущем ни один его конкурент. Получив такую власть он подохренел и вместо 1 ролика перед длинными видосами, с которым большинство пользователей мне кажется мирилось, стал ставить по 3-4 и врубать на паузах. Не говоря уже про отключение дизлайков чтобы труднее было распознать всякое *овно.
вполне может быть и пошлое фэнтези.
Он стоит двести баксов, так что его популярность и следовательно "опасность" сильно переоценена.
Как тут много писали, ничего уникального в нём или его функционале нет, просто упаковано всё в прикольный гаджет. Всё что он умеет воры тоже умеют за куда меньшие деньги.
Его главное назначение - показать обывателю, насколько все его сигналы на самом деле защищены. Всё, что изменится от запрета - народ будет знать меньше.
Вся человеческая промышленность так и работает, выкапывает ресурсы, лепит из них что-то, потом выкидывает. На вторичное использование идёт микроскопические объёмы, да и после второго раза всё равно на помойку. В конечном счёте не так уж важно быстрее или медленнее это происходит. Всё равно система не сможет себя поддерживать и когда-нибудь мы останемся на гигантской помойке и надо будет что-то придумывать.
Оно уже есть вроде. Получается говно, если честно)
Да колокол нормального распределения станет острее да и всё. Я думаю самые большие "проблемы" и несправедливости с AI сейчас как раз происходят - когда пока ещё не все о нём знают и умеют пользоваться. Саус Парк недавний хорошо это показал. Дальше все это будет сглаживаться, когда у каждого в мобилке будет такой ассистент все опять будут в равных условиях. Какие-то умения тривиализируются, типа той же деловой переписки, другие, с оригинальным мышлением и творчеством, наоборот вырастут в цене.
Когда-то казалось, что доступ в интернет убьёт образование например, но появилась куча антиПлагиат систем и старый добрый устный экзамен с преподом тоже никуда не делся.
На Авито куча перекупов, которые кормятся с ликвидных категорий товаров, электроника, запчасти, что-то для дома там. Вещи, которые люди по дешевке продают как ненужные, или поддаются на торг. Я был удивлен, но много людей за счёт этого живут.
Когда выложил какой-то новый Эппловский гаджет сильно ниже рынка, и тебе за полчаса 20 сообщений в личку.