diHouse

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Ирина, добрый день!

Мы понимаем Ваши чувства и приносим извинения от имени компании diHouse за сложившуюся ситуацию. Сейчас мы ведем разбирательство с транспортной компанией по поводу Вашего заказа и предотвращению подобных ситуаций в будущем.

Действительно, чтобы Вы не теряли время (пока идет розыск заказа) и могли как можно скорее получить назад денежные средства и перезаказать понравившийся вам товар в другом магазине, в качестве альтернативы ожиданию, мы предложили Вам открыть спор - т.е. оформить отмену заказа; сделать это за Вас мы технически никак не можем. При этом работа с вашей заявкой продолжается и, как только у нас будет информация, мы свяжемся с Вами через личный кабинет.

Еще раз повторимся, нам очень жаль, что с Вашим заказом произошел такой сбой. Мы дорожим нашими клиентами и делаем все, чтобы они получали покупки в срок (что подтверждает и рейтинг нашего магазина, составленный по отзывам).

С уважением, команда diHouse