"При этом, если возврат получили не в полном комплекте или его подменили, готовы обсуждать компенсацию даже после клиентского касания. "
К сожалению это абсолютно не так. Я здесь создавал тему, где краску с конвеера слили, разбавили водой и прислали назад.
Посудите сами - мы краску производим. Нам нет смысла отправлять клиенту паль, и получать негатив. Все фото и видео и до и после после распаковки мы прислали. Фото банок, которые приехали вскрытые, заляпанные, и разбавленные. Причем торгуем больше года, с подобными выкрутасами от покупателя столкнулись впервые. Мне бы даже в голову такое не пришло.
Ситуация была такая - в поддержке по каждому отправлению сказали создавать отдельное обращение. Я так и сделал. В одном обращении компенсировали сразу, без запроса видео, фото, и прочих издевательств. А вот в трех остальных меня динамили как могли. Мои доводы, что все эти банки ехали одному человеку, что на фото явные следы вскрытия и слива краски никого не волновали. Клиентское касание! Да, безусловно касание было, там даже клиентские отпечатки пальцев с краской остались.
А теперь объясните, как так получилось, что на ПВЗ приняли к возврату товар, который по закону возвращать нельзя? Клиент ее забрал, пришел домой, слил, и вернул разбавленную.
На основании п. 81 Правил продажи отдельных видов товара (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55), к товарам бытовой химии относятся клеи, лаки, краска и другая лакокрасочная продукция. Таким образом, краска и другая лакокрасочная продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
Но согласно вашей оферте вам плевать на постановление правительства, и сотрудники ПВЗ возврат приняли.
Вы всегда говорите, что открыты к предложениям. Вот вам предложение - ввести рейтинг покупателей, чтобы при оформлении заказа я видел кто товар покупает. Если покупатель непорядочный, и промышляет подобным, я не хочу с ним заключать никаких сделок. Если у него процент невыкупа большой, и он часто не забирает заказы с ПВЗ - я не хочу с ним иметь дело, т.к. в этом случае я просто кормлю озон за свой счет. Разрешите селлерам писать отзывы о покупателях. Таким образом вы избавитесь от мошенничества со стороны покупателей, им просто никто не будет ничего продавать. Скажете проблема в законе? Тогда почему вы одни законы нарушаете, а другие нет? Ваша оферта во многом противоречит законодательству РФ.
"При этом, если возврат получили не в полном комплекте или его подменили, готовы обсуждать компенсацию даже после клиентского касания. "
К сожалению это абсолютно не так. Я здесь создавал тему, где краску с конвеера слили, разбавили водой и прислали назад.
Посудите сами - мы краску производим. Нам нет смысла отправлять клиенту паль, и получать негатив. Все фото и видео и до и после после распаковки мы прислали. Фото банок, которые приехали вскрытые, заляпанные, и разбавленные. Причем торгуем больше года, с подобными выкрутасами от покупателя столкнулись впервые. Мне бы даже в голову такое не пришло.
Ситуация была такая - в поддержке по каждому отправлению сказали создавать отдельное обращение. Я так и сделал. В одном обращении компенсировали сразу, без запроса видео, фото, и прочих издевательств. А вот в трех остальных меня динамили как могли. Мои доводы, что все эти банки ехали одному человеку, что на фото явные следы вскрытия и слива краски никого не волновали. Клиентское касание! Да, безусловно касание было, там даже клиентские отпечатки пальцев с краской остались.
А теперь объясните, как так получилось, что на ПВЗ приняли к возврату товар, который по закону возвращать нельзя? Клиент ее забрал, пришел домой, слил, и вернул разбавленную.
На основании п. 81 Правил продажи отдельных видов товара (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55), к товарам бытовой химии относятся клеи, лаки, краска и другая лакокрасочная продукция. Таким образом, краска и другая лакокрасочная продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
Но согласно вашей оферте вам плевать на постановление правительства, и сотрудники ПВЗ возврат приняли.
Вы всегда говорите, что открыты к предложениям. Вот вам предложение - ввести рейтинг покупателей, чтобы при оформлении заказа я видел кто товар покупает. Если покупатель непорядочный, и промышляет подобным, я не хочу с ним заключать никаких сделок. Если у него процент невыкупа большой, и он часто не забирает заказы с ПВЗ - я не хочу с ним иметь дело, т.к. в этом случае я просто кормлю озон за свой счет. Разрешите селлерам писать отзывы о покупателях. Таким образом вы избавитесь от мошенничества со стороны покупателей, им просто никто не будет ничего продавать. Скажете проблема в законе? Тогда почему вы одни законы нарушаете, а другие нет? Ваша оферта во многом противоречит законодательству РФ.