Ольга Симанович

+46
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Ростелеком Поддержка, вы опять врете. Все необходимые данные висят в посте.

Яндекс - такой Яндекс. Если не хотите присесть или получить административку - не пользуйтесь Яндексом и снесите его со всех своих устройств

Rostelecom_support, что мешает это сделать здесь в открытую? Почему вы заставляете бегать своих клиентов по другим ресурсам для решения проблем, созданных компанией, а не ее клиентом?

1

В Питере была отличная команда, вырастили прогрессивную компанию с нуля. Как только они зашли на самую жирную территорию РТ, в центр, где на квадратный метр 10 абонентов, были поглощены. Вся процедура заняла 2 месяца. Всех клиентов добровольно-принудительно пересадили в РТ, клиенты узнали об этом только из квитанций. Я была их клиентом, у них был самый быстрый и дешёвый интернет

3

Ростелеком Поддержка, почему вы не готовы ответить здесь, на всеобщем обозрении? Куча народа набежало, все хотят знать

1

Rostelecom_support, вы врёте как всегда. Любую неприятную для юзверя информацию вы прячете, счетов бумажных не дождешься. У вас тоже дефицит бумаги? Нет, просто вы знаете, что бумажный счёт - неопровержимое доказательство вашей нечистоплотности, а с электронными много возни и не все это умеют. Насчёт индивидуального подхода вы сейчас тоже врете. Все давно на скриптах у вас. Что в совке, что сейчас - пообщаться с живым человеком в поддержке тот ещё квест. И с какой стати вы навязываете пользователю поход в гбшные одноглазники и конташечку, когда человек не смог решить вопрос на официальном сайте РТ, а затем пришел сюда?

3

Екатерина, не пишите в личку саппорту, выкладывайте все сюда, иначе они замылят вопрос, постепенно выдаивая из вас информацию

3

Да, но никто не проявляет инициативу и не обладает таким объемом оборудования для хранения ТАКОГО массива данных. За счёт такого "сотрудничества" РТ получает на съедение мелкие компании, редко выкупает, в основном банкротит

Так и есть, поскольку РТ заносит в жилконторы, чтобы те не давали доступа конкурентам. Я долго билась, подавала жалобы, пыталась судиться. Тогда РТ начал мелочно гадить и за расторжение договора я заплатила якобы недоимки на некую сумму. В итоге я ограничилась мобильным интернетом, в то время это одинаково выходило по деньгам. Весьма занятным оказался тот факт, что юрлица без проблем заключают договора с кем хотят. И в моем доме, в частности, было много провайдеров, работающих с юриками. Когда я пыталась заключить с ними договор - все шли в отказ, так как никто из них не обладал ресурсом борьбы с РТ.

2

С Ростелекомом вы не добьётесь ничего. Меняйте провайдера. Любой самый неудобный, дорогой, какой угодно. РТ будет обманывать всегда. И расторгнуть с ними договор = пройти 7 кругов ада и ещё должны останетесь. Я примерно такую же историю проходила с ними лет 10 назад. Пользуясь их услугами, всегда помните, что РТ - преемник советского коммуникационного монополиста со всеми вытекающими. Я уж не говорю, что РТ записывает каждый ваш чих и раздает ваши личные данные направо и налево.

27

А ещё Яндекс подмахивает роскомпозору, не только сливая личные данные пользователей, фильтруя поиск, а ещё и предоставил свою площадочку для слежки. Но это уже не маркетинг по-русски, а совсем другая история, куда круче тупого кидалова. Взлом киберпартизанами роскомпозора и выложенное расследование однозначно склоняет к обструкции этого говносервиса. Пойду-ка удалю все данные, чего и читателям желаю. Гуглите расследование. Вот выдержка из него:
«Поиск «Яндекса» — это ключевой компонент сбора данных для «Чистого интернета». Вторая часть этого сбора — краулер для соцсетей, который был разработан ООО «Вектор Икс». Он ищет посты во «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Моем Мире», «Ответах.Мейл.Ру», «Живом журнале» и частично — в телеграме и ютубе. В 2023 году, согласно планам ГРЧЦ, в список добавят фейсбук, инстаграм, твиттер, тикток, «Яндекс.Дзен» и рутьюб.»

А вот ещё прекрасное. Яндекс, который цензурирует поиск, торгует санкционкой. Что уж тут какое-то мошенничество на тысячу

Про Алису давно и много бродит интересной информации. Но Яндекс и тут обгадился.

А вот, что говорят айтишники об утекшем коде Яндекса. Яндекс Маркет, вы все ещё настаиваете на получении доступа к моей корзине?🤦🏻‍♀️😂

Прошли сутки. Проблема не решена. Сумма отмеченных заказов не бьётся, увеличена на 20%. Несмотря на то, что 5 товаров на сумму четыре с лишним тысячи продает непосредственно Яндекс, доставка разбита и цена конская. Я понимаю, правила игры с начала года поменялись. Но при нынешних вы, Яндекс Маркет, больше не актуальны, а ваши конкуренты везут дешевле. Кремлевскому экономисту привет.
Адьос

1

Зачем вам список товаров? Среди товаров сторонних продавцов в корзине лежит, к примеру, молоко пармалат. Продавец Яндекс Маркет. Так что скинуть на партнёров не выйдет. Вы не ответили на вопрос: зачем вам моя корзина?

Из-за привязки аккаунта к чему?
У меня файрфокс 109.1.1

Ахаха. Я выше писала, что приложения у меня нет. Но вы не только скрины не посмотрели, но и читать не умеете. Прелестно!

2

Очень дорогой Яндекс Маркет. Вы смотрели скрины? Я так понимаю, что нет. Я не ленивая, спрошу и здесь. Каким образом привязка аккаунта влияет на эту ситуацию??? Чтоб вы понимали, когда я обнаружила, что вы пытаетесь смошенничать, то выполнила несложную проверку, зайдя с аккаунта родственника. Там произошло то же самое. Что подтверждает факт тотального мошенничества и нарушения законодательства. Это не баг моего аккаунта или телефона. Анализы сдать не нужно? Вы выше уже сообщили, что разобрались. Обманули. И теперь просите личные данные. Вам завернуть?

2

Я проверила. Цена за 12 товаров завышена на 1049 рублей, несмотря на то, что цены товаров не изменились. И доставка разбилась на несколько отдельных и составила порядка полутора тысячи рублей. Вы там в себе вообще?

Я сталкивалась. Но тогда не стала выяснять, поскольку поддержка у Яндекса уровня девочек из церковно-приходской школы

Все это я уже проделала до того, как выносить проблему в открытый доступ. За исключением приложения. У меня его нет и не будет, поскольку Яндекс нечистоплотен в хранении и нераспространении личных данных. Но опять же, повторюсь: какая разница, включен ли ВПН, если аккаунт привязан к номеру телефона?

Так и было. Поэтому я и пыталась закрыть счёт после расторжения договора работодателем с банком

Вот именно, мое слово против банка. Но банк вполне может проверить мои слова. Что несложно в наше время, когда все под колпаком. А банк таки нарушил, что и подтвердил его представитель, пусть и косвенно. После того, как они слазали в архив. Так что протоколов никто не нарушал. Не для того ли существует служба поддержки, чтобы решать возникающие проблемы, далеко не всегда стандартные.
Вы так упорно напираете на стандарты и протоколы банка, что складывается впечатление, что вы служащий банка

Я ничего не путаю. Если бы банк не косячил, сегодняшней ситуации в принципе не случилось. А если банк нарушил собственные правила, то логично пойти на встречу клиенту и решить проблему. Я знаю о чем говорю, поскольку имею опыт разрешения нестандартных ситуаций нестандартными же методами, законными и не нарушающими внутренних инструкций.
И да, технически возможно решить проблему "по звонку". Это и есть те самые "технологии будущего", онлайн-верификация, например. И много чего ещё. Тот же Тинькофф, например, разработал для себя и успешно пользуется технологиями онлайн-банкинга.

На момент подачи заявления на закрытие счета ни денег, ни ареста не было. Арест случился в 2018 году. Заявление на закрытие - на несколько лет раньше. Альфа-Банк, вы лукавите. Разве сотрудник банка, принимая заявление на закрытие счета, не должен открывать личную карточку клиента для инициации процесса? Соответственно, он видит и наличие/отсутствие средств и арест, если они есть. По крайней мере, так делал сотрудник вашего конкурента в таких же обстоятельствах. Я сняла деньги и счёт был закрыт при мне.