Ozon Global: отличный способ получить посылку с AliExpress втридорога
Кто бы мог знать, что "лучшаяя цена" на Ozon может обернуться такой "прекрасной" историей. Пожалуй, поделюсь ею с вами. (скрин слева - Ozon, справа - AliExpress)
11.11.21 мне выпала рекомендация в приложении Ozon купить увлажнитель воздуха в виде луны за 3 677 руб (регулярная цена 7 787 руб). Я подумал, что это может быть отличным подароком для моей подруги на Новый год. Единственное, что смущало, так это срок доставки (точных дат не помню, но что-то около 11 декабря). "В принципе до Нового года успеют" - подумал я, и оформил заказ.
В тот же период я ожидал некоторые посылки с AliExpress. 23.11.21 я получил смс с почты России о том, что мне пришла посылка. Широко шагая и думая, что мне пришел чехол на айфон за 50 рублей с "Алика" , я направился в почтовое отделение. После получаса ожидания мне выдают мелкие желтые посылки с нужными чехлами и в точно такой же упаковке "куб". В тот момент я не мог вспомнить, что ранее заказывал что-то габаритное. Распокавав посылку я, честно говоря, пришел в замешательство: внутри вижу луну-увлажнитель. Вдруг, меня осенило, что продавец на Ozon Global продал мне товар за 3.6 тыс, а дальше купил на алиэкспресс его за 1 тыс и нагло сделал доставку на мой почтовый адрес (хотя в приложении Ozon я выбирал доставку курьером). Быстро проверив цену на данный продукт в AliExpress, замешательсво быстро сменилось гневом и большим желанием написать в Ozon поддержку. "У меня же премиум подписка, я делаю по 10 заказов в месяц, они точно помогут" - подумал я.
И тут начинается вторая часть Global'ного цирка.
Да, возможно, тон моего сообщения слишком грубый, но у меня уже были недопонимания с поддержкой озона, поэтому я решил быть очень даже настырным. Обычно я так не общаюсь с людьми...
Стандартная отписка Ozon... последнее время часто такое отношение от них. Пользуясь случаем, замечу, что косяков с доставкой стало больше и каждое обращение по этому поводу быстро "отписывается" службой поддержки без решения проблемы). Эх, "раньше было лучше".
Ладно, не добился ничего. Сделаю возврат и не буду так сильно убиваться. Ах, да:
Я не могу вернуть товар. Поясню, смс о доставке на почту РФ я получил 23.11, а фактически товар забрал 2.12, но вернуть я могу до 18.11. Класс! Луна с AliExpress втридорога на руках, Ozon ничем не помог.
Именно поэтому я и решил написать об этом вам, дорогие читатели.
Если у вас остались сомнения, что этот заказ приехал именно с АлиЭкспресс
Продавец в Ozon любезно предоставил трек номр и в истории перемещений товара можно увидеть AliExpress Shipping
Далее я вспомнил, что у меня еще три заказа из Ozon Global. Все продавцы также предоставили мне трек номер: та же история. Более того, я не могу отменить именно эти заказы: в приложении такой возможности нет, а как делать возврат - это загадка (видимо, через сайт AliExpress, LOL). Подчеркну, что речь об Ozon Global доставке. В локальных доставках этот процесс понятен. Товарищи бизнесмены, смотрите какая крутая схема... Короче говоря, НЕ СОВЕТУЮ использовать Ozon Global.
The end