Ozon не доставил товар, потерял его и присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

Ozon не доставил товар, потерял его и присвоил заказу статус "получен"
Ozon не доставил товар, потерял его и присвоил заказу статус "получен"
Ozon не доставил товар, потерял его и присвоил заказу статус "получен"
Ozon не доставил товар, потерял его и присвоил заказу статус "получен"
Ozon не доставил товар, потерял его и присвоил заказу статус "получен"
Ozon не доставил товар, потерял его и присвоил заказу статус "получен"
Ozon не доставил товар, потерял его и присвоил заказу статус "получен"

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. С 30 декабря 3 дня уже прошло, неужели нельзя найти несчастную куртку с красками, где они находятся и отправлял ли их продавец вообще. Накладную о получении я не подписывала, на основании чего Ozon решил, что я получила этот заказ?

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

4 комментария

Добрый день, Алеся. Можете прислать нам в личные сообщения или тут фотографии полученных товаров? Мы поможем разобраться

Ответить

Да, конечно, куртка и две краски так и не доехали, курьер не в курсе, что он приезжал ко мне 1 декабря

Ответить