Все что ты знаешь про успех - это ложь. Большинство понимают успех как джекпот и "ману небесную", которые решает все твои проблемы. Но это иллюзия и я готов объяснить почему на реальном клиенте.
Реализую стратегию через цифры и здравый смысл
Все что ты знаешь про успех - это ложь. Большинство понимают успех как джекпот и "ману небесную", которые решает все твои проблемы. Но это иллюзия и я готов объяснить почему на реальном клиенте.
Почему? Да потому что мозг так устроен. Видим проблему → тут же хотим её закрыть. Срочно! Немедленно!
Есть стандартное ожидание, что если мы дадим клиенту скидочную карту, то он забудет про всех наших конкурентов и будет ходить только к нам. Но вспомните, сколько таких карт от разных заведений пылится у вас дома?
Есть одна штука, которая убивает бизнес медленно, но гарантированно. Ты думаешь, что у тебя есть стратегия. Ты уверен, что знаешь свой рынок, клиентов, конкурентов. Ты ЧТО-ТО ДЕЛАЕШЬ, но результаты… ну, мягко говоря, так себе.
А может «Как получить опцион или долю» или «просто стать ТОПом»?
Я часто встречаю предпринимателей, у которых в голове засел миф: возьмём средненького, подтянем, научим, и он станет крутым. Звучит красиво и не дорого! Вот только реальность другая: большинство таких бизнесов закрываются. Большие, сильные компании — просто уходят в небытие.
С 13 января все как будто сорвались в марафон: задачи, встречи, переговоры, планы. Я, признаться, тоже чуть было не побежал. Но вовремя вспомнил: моё слово года — Фокус.
«Нельзя внедрение ERP запихивать в стратегию» — с этого сообщения начался мой диалог с операционным директором на переговорах.
Когда мы говорим о масштабных и прорывных проектах, ключ к их успешному запуску — это работа с гипотезами. Не просто идейное вдохновение или творческая вспышка, а четкая структура, которая помогает понять, где деньги, почему это сработает и как добиться успеха через проверку и доработку на каждом этапе.
Гениальная идея на миллиард - как часто приходят к вам в голову такие мысли? В умных книгах пишут, что это можно сделать в "состоянии потока", но словить этот поток кажется "не реально".
Когда мы говорим о планах и стратегии, часто звучит: «Зачем вообще анализировать внешний рынок? Это трата времени». Но ведь данные — это всего лишь кирпичи. А из чего вы строите фундамент?
Опрятно оденься, возьми приятную БУМАГУ, ручку, выбери уютное место и... начни писать стратегический план изменений.