«Стратегия Почты России» — звучит солидно, многообещающе и дорого. Просят всего 299 млрд.рублей. На деле же документ выглядит как бессистемная коллекция пожеланий и пустых лозунгов, упакованных в красивую обертку.
Реализую стратегию через цифры и здравый смысл
«Стратегия Почты России» — звучит солидно, многообещающе и дорого. Просят всего 299 млрд.рублей. На деле же документ выглядит как бессистемная коллекция пожеланий и пустых лозунгов, упакованных в красивую обертку.
«Стратегия Почты России» — звучит солидно, многообещающе и дорого - просят всего 299 млрд.рублей. На деле же документ выглядит как бессистемная коллекция пожеланий и пустых лозунгов, упакованных в красивую обертку. Попробуем разобраться, почему громкий заголовок скрывает неэффективный подход к развитию одной из крупнейших государственных компаний с…
Если в предыдущем посте мы говорили о том, что люди боятся отсутствия проблем и поэтому бессознательно сопротивляются изменениям, то давайте посмотрим, как этот страх можно минимизировать и превратить в осознанное движение вперед.
Человек прекрасно знает, что делать, когда у него есть проблемы, и у него нет никаких идей, что делать, когда их нет. На этом можно поставить точку, но давай порассуждаем.
Ты точно знаешь, что нужно что-то менять, но как только приходит момент действовать, возникают они:
* А вдруг не получится?
* А если станет только хуже?
* Как убедить людей, что это действительно нужно?
* Что делать, если всё затянется и принесёт больше проблем, чем пользы?
Ты не один. Эти вопросы мучают всех, кто хочет изменений, но влияние их можно мн…
УСПЕХ – это создание очереди к себе. Обожаю это определение. Оно емкое, мощное и до чертиков точное.
📌 Ты когда-нибудь готовился к важному мероприятию,а в последний момент всё "накрывается"? Сегодня именно так. Готовился к публичному мероприятию, где должен был помочь 3 предпринимателям создать кусочек их стратегии развития.… Но всё накрылось.
📌На видео https://t.me/garkucenko/216 клиент с супер амбициозной целью - стать №1 в сегменте продажа Одежды на маркетплейсах. Разбили цель на метрики, где одна из - это возможности склада, а именно увеличить выработку больше чем в 6 раз без увеличения фота.
Выступал я на мероприятии: готовился как обычно, думал, что все будет идеально. Хочу рассказать, как важна дисциплина и четкая система действий для достижение результатов. Но вот я стою, говорю, и вдруг запинаюсь. Забываю, о чём хотел сказать. Как будто время остановилось. Сразу захотел уйти в свой «кокон» и скрыться, но… Кажется спустя вечность, я…
Все что ты знаешь про успех - это ложь. Большинство понимают успех как джекпот и "ману небесную", которые решает все твои проблемы. Но это иллюзия и я готов объяснить почему на реальном клиенте.
Почему? Да потому что мозг так устроен. Видим проблему → тут же хотим её закрыть. Срочно! Немедленно!
Есть стандартное ожидание, что если мы дадим клиенту скидочную карту, то он забудет про всех наших конкурентов и будет ходить только к нам. Но вспомните, сколько таких карт от разных заведений пылится у вас дома?