Обычный день - прихожу в спорт зал и вижу за стойкой стоит персональный тренер (назовем его Игорь) с грустным и скучающим видом. Вокруг него потеют и изнемогают люди «в форме», но ему как-будто не до них.Хм, подумал я, что я вижу - Игорь - это бизнес, люди вокруг - это клиенты. Клиенты не догадываются, что можно обратиться к Игорю, а Игорь ждем пока к нему обратятся. Будь я не я, если бы не поговорил с Игорем и не покапал его амбиции. Под капотом 2 часа общения, но как результат теперь Игорь :Первый подходит к клиентам и под видом первой помощи проводит глубинное интервью будущего клиента – это процесс, в ходе которого проводится детальное исследование потребностей, проблем и желаний своих клиентов.Какую же задачу решает Игорь :1. Понимание потребностей клиентовГлубинное интервью позволяет бизнесу более глубоко понять потребности клиентов. В результате, бизнес может адаптировать свои продукты и услуги под требования клиентов, что приводит к более высокой удовлетворенности клиентов и повышению продаж. Например, если большинство клиентов желают увеличить мышечную массу, тренер может создать новую программу тренировок, которая отвечает этой потребности.2. Создание персонализированных программ тренировок3. Улучшение качества обслуживания клиентов4. Стимулирование участия в программе тренировокт.е. Игорь развивает бизнес.Результаты Игоря после 4 недель:1. Сформировалась очередь из желающих провести первую персональную тренировку.2. Увеличил в 3 раза кол-во постоянных клиентов.3. Увеличил стоимость услуг на 20% для новых клиентов.4. Стал оказывать новую услугу совместно с нутрициологом.Так о чем это я - вариантов роста бизнеса … как минимум хватает))). Но сначала определитесь с потребностями и ценностным предложением.Если Вы пытаетесь понять, как дальше развиваться и масштабировать Ваш бизнес, погрязли в текучке / операционке / тушении пожаров, некомпетентности сотрудников, нехватке финансов, клиентов, продаж...то я могу вам помочь.Мой Телеграм-канал https://t.me/+VKxnx9gQd-RhY2Ri#бизнес #мотивация #успех #возможности