ПОЧЕМУ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАМЫКАЮТСЯ НА СОБСТВЕННЫХ СОТРУДНИКАХ
Все же хотят больше зарабатывать на своем продукте? И как можно быстрее.
И что же для этого мы делаем? Правильно - пишем KPI, рисуем циферки, достаем особо изощренные инструменты стимуляции сотрудников и… вуаля, работа закипела…
Порой получается что-то «дожать», но только вот один нюанс — сотрудники после этих «дожимов» уже не наши.
Сейчас не будем затрагивать моменты мотивации, а обсудим самую частую ошибку.
ПОЧЕМУ сразу начинается работа «над стимуляцией сотрудников» ?
Все просто — своих сотрудников руководитель знает как облупленных. Они управляемы и удобны. Ну и, конечно, всегда есть кого обвинить в случае провала. А вот клиенты и партнеры — это не так просто. С ними надо разговаривать, понимать, интересоваться - а это тяжелая работа, требующая много мыслетоплива. А вот клонировать текущую работу – это легко и бесплатно и, к сожалению, неверно.
Случай из жизни:
Внутренняя разработка учетной системы:
- ведется уже 2 года
- конца и края не видно
- заказчик не доволен
- Ит еженедельно спасает мир и дописывает продукт.
Знакомо?
Вывод простой: Обратите внимание на внешний мир — клиентов, партнеров, пользователей. Потом еще раз обратите. Иначе будете вечно дорабатывать то, что никому не нужно, и обвинять в этом своих же сотрудников.
Мой Телеграм-канал