Вот так выглядит настоящая жизнь:- купили новое ПО / обновления / новые модули- заплатили за поддержку и внедрение- прописали, подписали, внедрили (кажется) регламентыА как были в начале 20 века, так и остались, только с умным видом деньги потратили. Ну не пользуются этим, саботируют. Даже ежедневные планерки и страх штрафов не помогают.- Почему так происходит?Потому что новый продукт приводит в панику: "Что, если я совсем не справлюсь?", "А что я тогда вообще буду делать?" Кто-то скажет, что обучение и тренинги решают эти вопросы. Частично ДА, но через 1-2 недели скатываемся к старым страхам. В результате такого подхода страх перед новым только усиливается, так как каждый сотрудник уже "побывал в будущем" и не принял изменения.- Как я решаю такую ситуацию? Совместно с руководителями простраиваем гипотезы влияния на сотрудников: что изменится с внедрением этих изменений у сотрудника и почему вообще он примет эти изменения, что качественно изменится в ЕГО жизни, поведении (ключевое ЕГО, а не почему это выгодно компании).Да, это процесс не на 1-2-3 дня, да - он энергозатратный, да - он не дешевый, но он работает в 100% случаев, а при условии кадрового голода и его роста это прям лучшая инвестиция.- А что с результатом:За 2 дня новую систему приняло 70% персонала. На третий день, когда система зависла, сотрудники отказались работать по старому.Я считаю - это не просто победа, это WIN - WIN и именно на таком подходе будут процветать компании.Мой Телеграм-канал 👇https://t.me/+VKxnx9gQd-RhY2Ri#кейсы