А я оказывается должна на ваши вопросы отвечать 👌Тогда и вы уж ответьте, какое отношение качество матраса и все перечисленное в статье имеет к вашему комментарию? И если очень интересно как я делаю возвраты, дочитайте до конца ветку, там есть и ответ на ваш вопрос, и много ещё интересного для тех, кто будет рад получить товар без названия с левыми доками и продолжит радоваться жизни, сложа ручки и восхищаясь собой ничего никому не вернувшим :) Кстати, б/ушное кресло вернули не своё ли ранее купленное и поюзанное, просто новенького захотелось? 😅😅😅
Ваш последний абзац очень разнится с всем предыдущим текстом, раз уж вы ничего не возвращаете, то и переживать за это не стоит 👌 Давайте так, Илья, у нас с Озон свои и отношения, которые судя по их наличию нас обоих устраивают, представляете, за такое количество возвратов первая проблема и статья вовне, но спасибо за интерес, а плата за невыкуп вещь отличная, хорошо дисциплинирует, но это уже правила другой игры 🤡
Ага, займитесь мадам, раз уж остальные дела у вас закончились, если у Озон экспресс в 15 товарной поставке парочка просрочек и гнилой виноград, это сразу три возврата, потому что на Озон экспресс можно создать возврат на 1 позицию только. А также раз уж мы тут судить мадам порешали, то и правила возврата в пункт выдачи с ограничением на заявку 7 дней и если не успел принести, то номера съедаются. Мадам такая врунишка. А Ярослав хороший мальчик. Только все уже давно забыли, что причина нашей встречи всего лишь матрас. Оставлю именно здесь переписку с продавцом по просьбе Озон 🔥
То, что мне нужно я действительно знаю лучше всех, а то, чего я не знаю в юридической сфере, я точно не буду узнавать в чатах и комментариях, для этого есть соответствующие информационные ресурсы, спасибо за интерес к теме 🤓
Аа, нет, оказывается вы верно мыслите )) 🙏
Что написать продавцу? Что он торгует леваком? Что он сделал декларацию соответствия 14 декабря на 4 торговые марки по протоколу испытания 1 из них в Киргизии, а мне матрас продал в ноябре? Что у него на документах нет его печати, зато есть левая? Что информация о товаре на товаре не значится, даже названия модели, зато есть телефон и сайт?
Итак, спор открыт повторно, изложила в нем все детально, ждём результат
Мне бы может быть и хотелось с вами подискутировать, но нет, потому что мне нужно решить свой вопрос в законодательном и общественном поле, а не доказывать что-то тому, кто всё всегда знает лучше других. Хорошего дня 🙏
Смеяться полезно, почитайте свои простыни и может быть увидите кому заняться нечем 🤡
В каждой бочке затычка, главное от Озон стрелочки отвести? Херней ты тут занимаешься, всезнайка 🤦♀️
За недостатки товара несёт ответственность продавец, за то, что продаётся на его (Озона) площадке вне закона - агент (Озон)
Судя по моему посту видимо он за меня :) мы с вами не договоримся, спасибо за уделённое время :)
Ок, тогда из уважения расскажу как я возвращаю товары
1. 97% возвратов нормального товара это сохранённая упаковка и аккуратно туда положенный новый товар с этикеткой наружу для удобства курьеров и работников склада. Всегда это возврат вместе с доставкой, ни одного раза я не вызывала курьера для возврата при наличии такой возможности, либо пункт Озон, если мне по пути.
2. Я заказываю 12 вещей-возвращаю 1. Усреднённо.
3. Я 2 года заказываю Озон-Экспресс, практически перейдя на онлайн шоппинг продуктов. Да, я отправляю фото гнилого винограда, просроченной колбасы и тд, дальше как решит оператор, я хочу не свои 80₽ обратно, а нормальной работы склада и собственной безопасности.
4. Аккаунту 2 года, куплено 1605 артикулов по сколько раз нет возможности посмотреть
5. Покупались такие вещи как телефоны несколько раз, планшет, смартчасы и тд без проблем и возвратов
6. Возвраты в основном детская одежда при выборе размера, продукты, брак (не более 1% от вещей и 2% продукты)
7. Это второй мой проблемный возврат, первым был отсутствующий в постомате ортез, вопрос решался дольше недели, но решился.
8. И первое мое сформулированное вовне обращение ввиду отсутствия у @Ozon хотя бы похожего на Али инструмента Спора, который у Озон теряется в общем переписке с поддержкой.
9. Озон имеет права согласно оферте заблокировать мой аккаунт без объяснения причин, это его инструмент, Окей, я найду себе продукты в другом месте, а ребёнок у меня уже подрос и вполне могу выйти оффлайн.
10. Отсюда все нападки на моё количество возвратов не имеют ни у кого, кроме самого Ozon никаких оснований.
Вы конечно очень вежливо, почти правильно и даже красиво расписали мои взаимоотношения с Озон, а сумма выкупа имеет в этой формуле какое-то значение, как считаете?
Террорист, сутяжник, мистер Лю-Лю, кверулянт, у самого дома поди всё в просрочке, как ему только не надоело такой херней страдать, можно подумать Рокфором питается или крабами, и как его Вселенная ещё не заблочила 🗣
Какое отношение ваш текст имеет к описанной ситуации? Вам самому не надоело рассказывать другим как жить? И что для кого карма? Вы не слишком токсичный человек для Вселенной?
vc.ru, одумайся, блокируй аккаунт этого джентльмена скорее
Тут ещё вопрос в том, что если признать этот товар «надлежащего качества», то я должна сама вернуть его на склад продавца за свой счёт, а учитывая все нюансы ну ни хрена не хочется тратить помимо нервов ещё и 3-4к за вывоз этого недоразумения
Тем более ваши комментарии - ваше желание высказаться, не моя в них потребность, и объяснять мне действительно ничего не нужно, ваша позиция «проверить мне свои подушки» изначально на подразумевает, что к вам прислушаются
Договорились 👌
Вот и ответ от производителя, заказывайте на Озон :)
Это агентский договор между Озон и продавцом, на который вы ссылались, назвав Озон агентом
Этих пунктов в агентском договоре достаточно, чтобы принять у меня возврат и вернуть денежные средства непосредственно Озону
Если бы я не через озон покупала, то видимо этим бы и занималась, но я платила деньги озон и они допустили этого продавца на свою площадку.
Куда продавцу и не а что? И как мне с этим ООО связать своё изделие? Теоретический ответ этого ООО «Матрас и матрас, хер его знает, что это за матрас, мы к нему какое отношение имеем? у вас написано Атлант, вот к ним и обращайтесь» И будут правы, потому что никакого, никаких своих «отпечатков» они на нем не оставили.
Да я не довожу до маразма, но у меня на матрасе вместо значимой информации есть эта ненужная, смогли же сделать эту, так значит не было проблем в этикетке с нужной информацией?
То есть можно привезти мне лампочку и приложить к ней эту бумажку и я должна радоваться? А ничего, что деньги заплачены не тому, чья печать на этой бумажке?
Запах достаточная причина маме ребёнка-аллергика для сомнений в качестве товара без ярлыка, потребительским терроризмом не может считаться законное право на возврат товара, это бред, то, что вы пишите. Адекватный человек не будет называть чёрное белым.
Вижу хотите пообщаться по существу, с чего вы взяли, что вы вообще сейчас со мной общаетесь, ааа, точно, у меня же Имя написано или Ник. Так вот я была бы рада хотя бы такому обозначению на матрасе, хотя бы названию модели. Чтобы хоть как-то притянуть это за уши к «документам»
Да-да, именно широкого фронта ку-ку, хорошего вечера и ещё 100 заказов, и предохраняйтесь от возвратов, не дай бог больше 2х, в террористы будете зачислены 😇