Интернет-маркетолог
Да, согласен. При ограниченном бюджете в этом проекте, быстро сверстали lp на tilda.
Валентин, пишите в телеграмм @butsevv, все обсудим. На иностраннмом рынке нужно учитывать особенности работы операторов в google ads, делать немного другую структуру кампаний. В России этот подход в google ads не сработал, тк большенсиво фраз остановилось по причине "мало показов". А вот в Яндекс Директе "мало показов" ставиться не на фразу, а на группу. Нужно набрать минимум 5 показов в месяц. Мы это делали за счёт добавления широких ключей типа "перевозки !из город" и "перевозки !в городе".
Ребят, у вас на сайте беда с частью верстки на тильде https://disk.yandex.ru/i/l4PxR2SV16bQhw
А так сайт очень прикольно минималистично сделан, понравилось)
Спасибо. Да, повышение релевантности цепочки «поисковой запрос – объявление – оффер на сайте» позволяет делать чудеса))
А есть какая-то разница между продвижением на tilda и на других cms?
Очень крутой подход. Молодцы!