Sergey A

+49
с 2021
4 подписчика
27 подписок

Очередной шаблонный ответ - пустышка. Сегодня снова перенесли доставку

3

Все заказы и части заказов, о которых я пишу, переходят в статус "У курьера", а потом постоянно переносятся. О составных заказах я, как и все, знаю. Речь не о том совсем, а о постоянном переносе уже переданных курьеру заказов.

Добрый день, возврат прошел, деньги поступили. Могу я узнать, почему мой отзыв на этот товар отклонен по причине того, что "он не касается качества товара", как мне сообщили в чате. Чего же именно она касается, если не качества товара? Я вижу, что аналогичный моему отзыв опубликован. Я все-таки хотел бы, чтобы мой отзыв был опубликован, так как это поможет другим покупателям не попасть в ситуацию, аналогичную моей, ведь продавец так и продолжает у вас торговать.
https://www.ozon.ru/product/sistemnyy-blok-hp-chernyy-326866436/?sh=UQ7fr9ti

И не только на этом - практически на всех сайтах отзывов одни отписки. Не боятся даже публичности. Я уже молчу о том, что они пишут в чате поддержки и в переписке по электронной почте. Полное пренебрежение законом, не говоря об элементарной порядочности. Более того, @Ozon мне даже не дал опубликовать отзыв на товар, по которому продавец меня обманул на 30999 рублей, а теперь вообще не дает публиковать отзывы, все они висят в статусе "Ожидает публикации" или "Отказ в публикации", а также задавать вопросы продавцу. Открыто покрывают продавцов-обманщиков.

1

Никаких, вчера выше пишут "Простите, что не сразу ответили. Мы уже разбираемся в ситуации. Вернёмся к вам с результатом." Стандартно, судя по другим веткам.

Да, просто поразительно до какой степени @Ozon не дорожит остатками собственной репутации, покрывая мошенников. Даже не снизошли до ответа... Зря, конечно, я с журналистами одного из федеральных каналов поделился своей неприятностью, и так совпало, что у одного из них тоже был инцидент с @Ozon Так вот они готовят большой репортаж о маркетплейсах вообще, и озоне в частности. С радостью дам комментарий о своем кейсе.

3

@Ozon прошли сутки, а ответа всё нет... И не будет?

1

@Ozon прошли сутки, а ответа всё нет... И не будет?

@Ozon покрывает этого продавца по неведомой мне причине, даже в публикации отзыва мне отказали, мотивировав это тем, что он "не имеет отношение к качеству товара"

3

По-моему, он всё у себя б/у собрал и продает.

Да, ситуация неприятная, благодарю Вас!

Роспотребнадзор, досудебная претензия и в суд. Видимо так.