Спасибо за попытку причесать меня к чужой работе. Вам обиженный Алексей хоть заплатит, или Вы на чистом энтузиазме поддерживаете дружка?
Да хоть через три. Здесь и сейчас спрашивалось не Ваше мнение.
У прода аккаунт с большим количеством отзывов. Возможно, мнение большинства важнее, чем одного недовольного мятой коробкой и *возможно бу, но пруфов не будет*.
А Вы каждый комментарий против тс'а комментируете и защищаете его, или через один?
Товар мог быть вскрыт отправителем, дабы убедиться в отсутствии дефектов и товарного состояния. Так же, как и производитель сменил дизайн, а проду тупо лень заливать новые фото. Оба варианта имеют место быть
Упаковку пинали работники Боксберри. Прыгали на ней, завалили её более тяжёлыми коробками. Почему Вы не допускаете такой вариант? Или правда думаете, что курьер Ваш заказ вёз на пассажирском сиденье и пристегнул ремнём безопасности?
Окей, допустим, мятую коробку отправил продавец (ему привезли уже такую, причины выше). Сам товар смотрели? Он новый? Вы вообще заказывали деталь или картонку?
Написать правдивый отзыв. По фотографиям ТС'а складывается впечатление, что вернул товар только из-за мятой упаковки. Других фото у нас нет. Ладно бы написал о том, что Боксберри пинала коробку, а продаван недостаточно позаботился о сохранности и не упаковал в 100500 слоёв пупырки
Скажите, пожалуйста, а завтра первая половина дня у Вас когда начинается? Намекните хотя бы на месяц
Блин, ну вот почему обычные пользователи тырнета могут найти правду в несколько кликов, а Ваша пук.поддержка и погроммисты бессильны?
Реально полное. От и до. В каких только ракурсах не крутила транспортировочный пакет на камеру - ух, камасутра отдыхает!
Перед вскрытием методом слепого прощупывания убедилась, что в пакете реально недосдача, поэтому и начала снимать хоумвидео вскрытия. Я же понимаю, что без пруфов ты какашка и злобный Буратино для китайца
Али, мне интересно услышать Ваш ответ официально и вынести ситуацию на публичное обсуждение. Был оформлен заказ на 15 единиц продукции, каждая весом 100гр (чтобы удобнее было считать). При получении пакет весил 1350 (13 единиц продукции +транспортировочная упаковка). Сразу сняли видео вскрытия, действительно не хватает 2 единиц продукции. Открыли спор. С видео!!! и скринами веса с официального сайта перевозчика проиграли. Окей, берём всю продукцию, упаковку и взвешиваем вместе, получаем вес 1350. Всё по отдельности взвешиваем. Прикладываем все скрины со страницы продавана о том, что вес одной единицы = 100гр, пишем подробно сложение и вычитание, как на уроке 2 класса. И... Всё равно спор закрыт в пользу продавца! Вы там как, в слепую тыкаете? Аккаунту было 8 лет активного пользования, и такое крысятничество вообще не красит. Потеряли 1.200р на том, что Вы защищаете продавана, даже не попытавшись разобраться в ситуации.
Ну окей, покупателю Вы возвращаете деньги. А продавцу? По факту, он остался без товара и без денег
А чо, нормально так. С миру по нитке, хохлу на горилку хватит