Екатерина Кузнецова

+7
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Знаете, это мне уже писали несколько раз. А потом всё-таки разобрались с курьером и в техподдержке подтвердили, что курьер НЕ ЕЗДИЛ И НЕ ОТВОЗИЛ ЗАКАЗ, а значит и не пытался "дозвониться несколько раз" (интересно, почему курьер звонил на телефон, а не в домофон, если он был якобы на адресе???).
К чему вы выставляете покупателя дураком, если по факту заказ не привозили???
Прилагаю скриншот ответа техподдержки, что мои слова достоверны. А со стороны Озона - это какой-то цирк и позор, так некрасиво пытаться оправдаться.

П.С Как я и писала изначально в первом посте - курьер звонил в конце периода доставки (в 10:54, а срок доставки был до 11:00) со склада (он сам так сказал), и сказал, что только получил заказ и не успеет его доставить, чтобы мы изменили время доставки на более позднее! И он сказал, что сдал заказ на склад, его повезет позже другой курьер.

Какой курьер и в какое время звонил на телефон во второй интервал доставки с 15:40 до 16:40??? Есть у вас подтверждение? Или вы даже не разбирались? И зачем курьер якобы звонит на телефон, если можно позвонить в домофон или в дверной звонок? Дверь подъезда часто открыта (много кто входит/выходит) и очень часто курьеры звонят прямо в дверь, если прошли свободно в подъезд. Курьеры озон-экспресс этого не умеют?

В общем, вижу, что вы даже не стали вникать в ситуацию и действительно пытаться прояснить обстоятельства. Вижу ваше отношение к покупателям как безразличное. На будущее теперь буду отдавать предпочтение другим интернет-маркетам, которые более лояльны и честны к своим покупателям.

Результата не ждать?
Заказ отменили в одностороннем порядке и без предупреждения, хотя обещали привезти на следующий день. Один из операторов в чате признал вину компании ("курьер действительно не повез заказ").
От того, что вы проведёте разъяснительную работу с курьером, мне ни холодно, ни жарко.

Вы правы. Произошло некоторое событие, из-за чего ребенку решили сделать небольшой подарок-вознаграждение. Поэтому и заказали через Экспресс, чтобы с утра порадовать ребенка. Знали бы, что Экспресс такой необязательный, лучше бы просто пошли с утра в магазин и на месте купили подарок.Все остальные подарки всегда заказываем заранее. Озон-экспрессу теперь нет доверия. Тем более, что техподдержка уже подтвердила, что заказ даже не пытались доставить...

Уведомление, что заказ выдан курьеру пришло уже после того, как созвонились с ним, и он сказал что не повезет заказ и оставляет его на складе.
Доставка с 10 до 11. А на руки ему его выдали уже после 11 часов.
Второй раз заказ никому уже не выдавали. Проверьте. Поэтому никто не звонил в домофон и на телефон... Наглядный пример раздолбайства на складе. А страдают покупатели, причем ещё и дураками пытаются выставить покупателя, а сами белые и пушистые.

3

С какой стати заказ отменили??? С пометкой, что отказались от него? У вас там сотрудники в своем уме? Техподдержка пишет, что доставку на сегодня перенесли, а в ЛК заказ отменён. Или у вас там курьеры все решают? Поленился везти, нагло врёт, что звонил в домофон (по факту даже со склада наш заказ не уезжал), что пытался связаться по телефону, когда якобы не открыли домофон.... Мне нужен один результат - доставьте заказ! А там уже сколько хотите, разбирайтесь с курьерами и прочими сотрудниками, что это за бардак устроили.

2

Он звонил со склада в это время, сказал, что заказ не повезет (не успевает до 11), нужно изменить интервал доставки!
Мы ему перезвонили через несколько минут и он это сказал. Он даже не собирался к нам ехать.... Типа уже другие заказы взял, а этот оставляет на складе. Мы стали разбираться с техподдержкой, и вот целый день на жто потратили.
Позорище этот озон!