20 идей для вашего актуального в Instagram (Highlights)
Каждый бизнес, который идет в Instagram, сталкивается с тем, что нужно оформить витрину своего профиля. А именно - сделать серию закрепленных вечных stories.
Но что же там должно быть? Блогеры с радостью размещают там впечатления от поездок в разные страны или небольшие истории о своей жизни. Очевидно, что бизнесу подобные хайлайтс не подойдут. В этой статье мы, SMM-агентство Republic предлагаем вам варианты вечных сторис, которые, при удачном оформлении, будут конвертировать в покупку ваших товаров и услуг.
1. Отзывы
Положительные отзывы – наше всё. Зачастую отзывы – это первое, на что обращают внимание люди, принимая решение о покупке. И это чуть ли не единственный блок хайлайтс, который может пухнуть в размерах до бесконечности. Все отзывы читать и смотреть никто не станет, но ваши потенциальные клиенты, как минимум, увидят их количество.
2. Прайс на товары или услуги
Если у вас немного услуг или товаров, то их список с указанием цен в хайлайтс - то, что вам нужно. Это наиболее очевидное использование интерфейса закрепленных историй, поэтому мы говорим об этом в первую очередь.
3. Самые популярные товары
Крупным магазинам с большим ассортиментом предыдущий вариант не подойдет – 5000 позиций в хайлайтс не запихнуть, даже если их будет очень много. Однако можно выделить самые популярные товары и услуги и показать их в вечных сторис. По сути, сделать усеченный прайс. Еще один из вариантов – разделить товары на категории, и, также, поместить в хайлайтс самые продаваемые или, напротив, те, которые продаются не очень хорошо, но вы хотите сделать на них акцент.
4. Новинки
Те же самые товары или услуги. Но они появились у вас недавно, а значит требуют анонсов и других методов продвижения. Один из таких - вечные сторис.
5. Меню
Перед походом в заведение многие люди любят ознакомиться с меню, чтобы лучше представить, что их ждет. Для тематики общепитов актуальное – лучшее место для первого знакомства аудитории с ассортиментом.
6. Личный бренд / команда
Если вы выстраиваете маркетинговую стратегию через личный бренд, то можете присутствовать и в хайлайтс. Но, опять же, речь не о ваших поездках, праздниках или семье. Расскажите о себе в связи с бизнесом, запишите небольшие видео, где себя презентуете.
Можно показывать и свою команду, людей, которые работают на вас. Например, в Instagram-аккаунте Republic (общем для школы и агентства), есть блок, посвященный кураторам школы.
7. Ответы на часто задаваемые вопросы
А вы доставляете товар? А как? А сколько будет стоить то или это? Срок изготовления? Если вам задают много типовых вопросов, F.A.Q вам очень нужен.
8. Конкурсы
Еще одна точка соприкосновения с аудиторией. Если у вас сейчас идет розыгрыш призов, дайте о нем информацию и в хайлайтс, а не только в самом посте и ежедневных сторис. Когда же конкурс перестанет быть актуальным, непременно своевременно удалите этот блок.
9. Акции/скидки
Сохраняйте все ваши актуальные коммерческие предложения в хайлайтс. Этот блок требует постоянного внимания, потому что все акции и скидки должны быть действующими.
10. Программа лояльности
Есть бонусы, скидки, баллы для постоянных клиентов? Презентуйте их в серии сторис на самом видном месте.
11. Как к вам добраться?
Обязательный блок для офлайн-бизнесов, особенно, если вы находитесь по адресу: переулок им. Мадам Брошкиной, д. 18Б, строение 3, дальше заверните направо и будет зеленая дверь. Не лишним будет указать и рабочий график.
12. До и после
Подойдет всем нишам, где можно в двух фотографиях продемонстрировать результат работы: работникам сферы красоты, фитнес-тренерам, ремонтникам, стоматологам и т. д.
13. Афиша
Проводите мастер-классы, вебинары, встречи офлайн? Анонсируйте их в хайлайтс. Но не забывайте удалять неактуальные анонсы.
14. Мероприятия
Если в предыдущем пункте говорилось об анонсе мероприятий, то здесь вы уже можете размещать фото-и видеоотчеты постфактум.
15. Вакансии
Если ищете нового сотрудника, разместите информацию в хайлайтс. Работу чаще всего ищут на специализированных сайтах, но и в Инстаграм на вашу вечную сторис может наткнуться именно тот, кто вам нужен. Опять же, не забудьте удалить блок, когда вакансия закроется.
16. О компании
У вас сложный проект/бизнес? В 150 символах, которые Инстаграм предоставляет для описания профиля, так просто не рассказать, чем вы занимаетесь? Вы знаете, куда можно поместить описание.
17. Ссылки на другие площадки
Нет, речь не о конкурентах или других ваших занятиях в сфере бизнеса. А о площадках в интернете, где вы представлены еще. Соцсети, сайты. Часто функцию некоего каталога, где собраны все ваши страницы, выполняет Taplink. А можно выложить это в хайлайтс. С помощью вечных сторис можно, кстати, не только перенаправить пользователя на другую посадочную страницу, но и проанонсировать контент, который выходит на той площадке.
18. Образование
Подойдет инфобизнесу, людям, которые выстраивают продвижение на концепции личного бренда (психологам, косметологам, диетологам и т.д.). Люди хотят подтверждения тому, что вы вправе их учить, о чем-то рассказывать, делать какие-то процедуры. Положите эти подтверждения на видное место.
19. Ваше приложение
Если у вас есть собственное мобильное приложение, расскажите о нем в серии сторис, дайте ссылку и закрепите в хайлайтс. Привлечете новых пользователей.
20. Новости
Сюда можно выкладывать все положительное, что происходит с вашим бизнесом. Например, вы только что внедрили у себя доставку, или открыли новый филиал, или ваше дело получило какую-нибудь награду.
Стоит ли ожидать от блока хайлайтс продаж, закрытия вакансий, избавления от ответов на однотипные вопросы?
Нет, это не волшебная таблетка, а лишь еще один способ контакта с вашей аудиторией. Кто-то начинает знакомство с вашим профилем с этого блока, а кто-то не заглянет туда никогда. Но правильно и эстетично оформленные хайлайтс абсолютно точно не навредят ни одному бизнесу. И даже окажут помощь.