14 марта были заблокированы две крупнейшие соцсети, которые теперь уже нельзя называть. Даже с VPN активность уже упала на 30%, а рекламы и вовсе нет. Уходить больно и обидно, но переезжать необходимо. Первый вопрос, который встает перед владельцем такого бизнеса: Куда?
На что в первую очередь обращает внимание большинство пользователей, когда видит рекламу в социальных сетях? Правильно, на визуал.
Каждый бизнес, который идет в Instagram, сталкивается с тем, что нужно оформить витрину своего профиля. А именно - сделать серию закрепленных вечных stories.
На связи SMM-агентство Republic. В этой статье мы постараемся передать опыт по наработке вовлечения в соцсетях для брендов и коммерческих аккаунтов. Максимально просто и понятно, чтобы какие-то методы вы смогли попробовать сразу же после прочтения.