По промокоду я думаю можно вычислить на кого он был выдан, так как каждый личный промокод уникален.
Да и врядли скоро попадёт.
Дополню, прошло почти 2 недели, они до сих пор не решили вопрос. Типа это капец какой серьёзный вопрос с возвратом средств, и на решение проблемы могут уйти "годы". У меня от вас уже истеричный смех, говна съел что связался с вами.
@OZON "Уважаемый клиент, здравствуйте.
Извините за неудобства. Что касается вашего заказа, последняя информация о логистике: 2021-11-19 00:00 Россия, таможенная очистка пройдена, Вы сможете отследить посылку на сайте: https://t.17track.net/zh-cn#nums=ZESZE2023922687YQ, Ваша посылка прибыла на склад СДЭК, но из-за большого количества посылок информация о логистике не может быть обновлена вовремя. Мы настоятельно просили СДЭК доставить вам посылку как можно скорее. Пожалуйста, подождите терпеливо, надеемся на ваше понимание, спасибо"
Это Ваш ответ мне в чате поддержки.
Деньги я как понимаю Вы возвращать не собираетесь. Опять отмазались какой-то отпиской. Накидали ненужную информацию, я что по вашему, не знаю на каком сайте мне отслеживать трек? Опять же звонил в СДЭК, там ничего не знают об этой посылке, врать то хоть зачем?
Я уже говорил, что товар меня не интересует!
Я официально заявляю, что вы МОШЕННИКИ! Чарджбэк я уже заявил в банке. Так-же ждите досудебку.
Товар не актуален, я уже приобрёл другой телефон. Ждать не могу и не хочу, устал уже.
Простите, а скоро вы планируете вернуться с ответом?)
Пока ничего не вернули и ничего не сообщили более.
Вот именно. Вообще непродуманная система.
Я даже не знал о существовании этого сайта.
Что и требовалось доказать. Дело в том, что этой ситуации априори не должно было случиться, а случилась она по вашей причине, я проводил смену тарифа согласно сайту и по шагам который сайт предлагает. И вы тут "решать" что-то собрались, спасибо конечно за то что заботитесь о нас.