До сих пор нет личных сообщений (
Ужасная клиентоориентированность в Авито.
Авито и Юла - земля и небо.
Публикуем объявление о массаже, классическом массаже и его блокируют с указанием причины "сомнительная услуга". Хотя в выдаче по городу более 700 объявлений, где в названии указаны те же услуги, что и в нашем объявлении - массаж.
Мы понимаем о чём речь, но то, что это не услуги девушек лёгкого поведения становится очевидным сразу по нескольким причинам:
1. Подтверждён статус компании в Авито. А сама компания имеет все необходимые лицензии.
2. В профиле уже не первый месяц публикуются объявления о продаже франшизы клиники, в одном из отделений которой и оказываются те самые спа-услуги и массаж.
3. А ознакомившись с текстом и, главное, фото объявления все вопросы снимаются (на первом фото, фото команды - женщины и мужчины без какого-либо сексуального подтекста, на видео интервью с руководителем клиники на передаче Утро эфирного телеканала, да и по тексту всё предельно прозрачно).
4. При создании объявления, есть целый раздел с видом услуг "массаж" и "спа-услуг", как раз тех услуг, которые мы оказываем. Без какого-то скрытого смысла.
У нас встала предновогодняя реклама. А модерация и поддержка уже третий день ставит палки в колёса.
Алгоритм Авито заблокировал наше объявление, а модератор вместо того, чтобы разбираться, просто подтвердил это. И поддержка поддерживает далеко не нас!
Не понимаю, зачем вообще нужен показатель "Контакты". Он был необходим ранее, когда не было подмены номеров на объявлениях, и фиксить контакт можно было только по кнопке "показать/посмотреть телефон". Но сейчас же авито считает и сообщения и звонки. Авито, услышь нас)