Оптимизируйся и не уйди. Как оптимизировать расходы на логистику в кризисный период
Олег Коробкин/Кирилл Коптев/Матвей Гулин
В финальном эпизоде первого сезона “У курьера есть подкаст” ведущий Матвей Гулин и его гости:
- Кирилл Коптев, директор по логистике онлайн-магазина с авторской селекцией одежды, обуви, аксессуаров, украшений, продукции beauty и wellness, а также предметов для дома и интерьера Nuself
- и Олег Коробкин, операционный директор международной логистической компании СДЭК
поговорили о том, как можно сократить расходы, а где этого делать сегодня не следует, почему оптимизация чаще всего происходит в кризисные периоды, а также какой будет фешн-логистика через 5 лет.
А пока готовится к выходу второй сезон, есть возможность вспомнить, с кем и о чем мы говорили в эти два месяца:
- с Самокатом о том, какие курьеры сегодня и какими они будут завтра
- с Детским миром о том, как доставка рубль бережет, как на ней сэкономить, но при этом не потерять SLA
- с экспертом Марьей Дей о важности супертима и каждого конкретного сотрудника в период санкционного шторма
- со Снежной королевой о “брендопеременах” и о том, как, что и откуда сейчас возможно привести в Россию
"У Курьера есть подкаст" - подкаст о логистике и людях. Говорим о том, что стоит за доставкой и ежедневной логистикой.
Этот подкаст создан агентством Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.
Начать дискуссию