«Сладкий ноябрь»: распродажи, курьеры и логистика
Сегодня на всех платформах вышел новый эпизод 2 сезона «У курьера есть подкаст». Это подкаст о логистике и людях, в котором эксперты обсуждают, что стоит за доставкой и ежедневной логистикой. В новом выпуске речь пошла о распродажах — пиковых периодах как для селлеров и маркетплейсов, так и для логистических компаний.
Этот выпуск неслучайно выходит в начале ноября — это золотая пора для шопоголиков: в этот месяц проходят осенние распродажи, акции 11 ноября, черная пятница и киберпонедельник.
«Мы у себя внутри называем это “сладкий ноябрь”»
Ведущий подкаста — Матвей Гулин, директор по логистике с 10 летним стажем. В этот раз его гостями стали:
— Валерия Батова, руководитель направления "Ключевые клиенты" отдела продаж, СДЭК
— Элина Мугайнутдинова, Руководитель группы по работе с курьерскими службами, Flowwow
— Артём Горячев, заместитель генерального директора, ANSALIGY.
Недавнее исследование аналитического агентства Data Insight показало, что к осени 2022 года скорость заказов в стране впервые с 2019 года опустилась ниже рубежа +50% в год. Впереди нас ждут осенние распродажи — сломят ли они этот тренд падения?
Гости обсудили процессы подготовки к пиковым периодам, назвали самый агрессивный маркетплейс России с точки зрения скидок, поделились историями о букетах из рыбы, доставке обогревателя вместо цветов на 8 марта и заказчице, укусившей курьера.
Важной темой для обсуждения так же стал сбор обратной связи после пиковых периодов и работа над ошибками.
«Лучше получить отрицательную обратную связь, чем положительную. Она нам помогает достигать больших высот и двигаться к намеченным целям быстрее»
Удастся ли селлерам и маркетплейсам превзойти прошлогодние успехи этой осенью? Какие товары будут особенно популярны этой осенью? Какой ноябрьский праздник неожиданно стал пиковым днем продаж цветов и подарков? Как компании работают с обратной связью и кто виноват в таком количестве периодов распродаж — маркетологи или журналисты? Ответы на эти и многие другие вопросы ищите в новом выпуске подкаста «У курьера есть подкаст».
Этот подкаст создан агентством Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.