ну автор же написал много раз, что поддержка обещала вернуть деньги за два дня, в течение которых эти 15 тысяч ему не были нужны
Желаю удачи! Спасибо за текст - он отличный. А работать удаленно на Бали - это моя мечта
Но они же не оставили места пустыми или с нейтральными фразами, а разместили на баннерах свою рекламу. В чем смысл кампании и пресс-релиза?
Ваши сотрудники очень агрессивно навязывают кредиты. Пожалуйста, прекратите. Я попробовала - мне не понравилось. Не надо звонить мне утром и заставлять не отказываться от кредитной карты, а потом угрожать, что я больше никогда не получу таких невероятно выгодных условий.
При оформлении кредитной карты они обманывают - подключают услугу страхования, не предупреждают об этом, а на прямой вопрос "есть ли платные услуги", врут, что нет.
У вас очень слабая техподдержка. Ты просишь перевыпустить карту, а они ее блокируют. Разблокировать - целая эпопея, которая в моем случае продлилась три часа, а могла продлиться двое суток, если бы я не надавила матюками.
Пока очень плохие впечатления от сотрудников вашего банка. Надеюсь, станет получше, иначе придется менять банк.
на этот вопрос он тоже ответил. перечитайте комментарии