Все верно говорите. Именно на это я и обращал внимание Тинькофф при разговорах с ними.
В своем комментарии я специально написал "Если".
В моем случае была именно блокировка всех операций кроме пополнения счета. Онлайн-банк был доступен.
Я не мог делать ни переводы, ни оплачивать товары и услуги картой.
Если Тинькофф следует букве закона, то блокировка по 115-ФЗ - это автоматическое клеймо на вас в Финмониторинге, с возможными далее проблемами в других банках. Поэтому лучше стоять на своем и предоставлять данные, которые запрашивают. Или если есть юридический ресурс, то добиваться через суд.
Я напишу на этих выходных отдельный детальный пост про все этапы взаимодействия с банком и здесь добавлю ссылку на него.
Спасибо за ответ.
Тем не менее, предоставленные вами выписки подтверждают лишь незначительную часть этих переводов. Основную же часть операций вы так и не подтвердили документально.Если вы предоставите нам документы, обосновывающие проводимые по счету вами операции, мы готовы рассмотреть вопрос о снятии ограничений.
Пришлите, пожалуйста, в чате список операций, по которым у вас остались вопросы и требуются обоснования.
Мы провели расследование, и в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение ограничить вам дистанционное банковское обслуживание.
Правила на которые вы ссылаетесь https://www.cbr.ru/StaticHtml/File/117540/20210906_16-mr.pdf
гласят следующее:
3. При выявлении указанных в пункте 2 настоящих методических
рекомендаций банковских счетов, открытых физическим лицам, электронных
средств платежа, оформленных на физических лиц, кредитным организациям
рекомендуется:
- обеспечить повышенное внимание к операциям таких клиентов –
физических лиц;
- руководствоваться в отношении таких клиентов рекомендациями,
содержащимися в письме № 60-Т
- рассматривать соответствующие операции на предмет наличия
подозрений, что они осуществляются в целях легализации (отмывания)
доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма и,
в случае наличия таких подозрений, реализовывать право на отказ в
выполнении распоряжения клиента о совершении операции, предусмотренное
пунктом 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ5
- в случае принятия в течение календарного года двух и более решений
об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операции на
основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, рассматривать
вопрос о реализации предусмотренного пунктом 5.2 статьи 7 Федерального
закона № 115-ФЗ права на расторжение договора банковского счета (вклада) с
клиентом
Если я правильно вас понял, то вы ссылаетесь на последний пункт этих рекомендаций. Но за последний календарный год банк не принимал двух и более решений об отказе в выполнении моих распоряжений.
Позже вернемся с дополнением по работе сотрудников в чате.Спасибо, будем ждать.
Спасибо за ответ.
Тем не менее, предоставленные вами выписки подтверждают лишь >незначительную часть этих переводов. Основную же часть операций вы так и не >подтвердили документально.Если вы предоставите нам документы, обосновывающие проводимые по счету >вами операции, мы готовы рассмотреть вопрос о снятии ограничений.
Пришлите, пожалуйста, в чате список операций, по которым у вас остались вопросы.
Позже вернемся с дополнением по работе сотрудников в чате.Спасибо, будем ждать.
Оба кейса что вы описали - мимо. Я банку предоставил 2-НДФЛ с доказательством своего дохода.
Из схожего могу только сказать, что мой аккаунт заблокировали тут через 40 минут после того как я написал это обращение и разюлокировали сегодня, так и не предоставив разъяснения что это было. Скорее всего ТКС пожаловался - аккаунт забанили, а разбанили уже когда все оторвались от оливье.
Развернутого ответа от вас так и не получил.
Уже писал выше - ВТБ не предоставляет такой услуги, как пополнение своего счета с кредитки.
Сорри за долгий ответ, но мне почему то заблочили аккаунт тут и вот только сегодня сняли блокировку - ничего не пояснив =(
У меня все пополения СБЕРА это переводы зп от работадателя, которые подтверждены 2-НДФЛ.
Я думаю, что Ваше мнение верное. По крайней мере у меня тоже такие мысли. Вот только транзитные переводы идут с моего счета на мой счёт, плюс доход весь белый и прозрачный. В чем нарушение?
Некие подтверждения своим мыслям и Вашему мнению нашел вот тут в ответе Тинькофф - https://vc.ru/claim/336713-kak-tinkoff-bank-blokiruet-loyalnyh-klientov?comment=3664265
написал
1) Я примерно 4 года назад покупал символическую сумму криптовалюты коллеге в подарок на др, тогда это было модно. Никаких вводов/выводов более не проводил.
2) Тинькоф позволяет сделать пополнение с кредитки Сбера без %. У ВТБ такого функционала нет. Далее перевод через СБП опять же без % .
3) Надеюсь что смогут тогда рассказать. Пока что нашел максимально похожее вот тут - https://vc.ru/claim/336713-kak-tinkoff-bank-blokiruet-loyalnyh-klientov?comment=3664265
Так они ничего доподнительно не требуют и пояснений не запрашивают. Я же им уже разве что справки от стоматолога не отправлял:
и 2-НДФЛ и 3-НДФЛ и описание каждой проводки за последние 3 месяца.
Я переводил оплату рабочему, который делает у меня ремонт в квартире.