Александр

+27
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Сразу видно, позиция взрослого, грамотного, состоявшегося человека. Оплатить услугу и не требовать её выполнения, при этом жаловаться на тяжёлую жизнь и призывать выполнить оплаченную услугу третьих лиц. Скажите, а в магазин Вы тоже ходите, чтобы там деньги оставить, а потом идете печь себе хлеб и делать колбасу? И ещё вопрос, Вы за меня тоже можете поработать и заплатит мне за это или это только коммунальщикам так везёт?
P.S.
Я вчера с работы в 11 вечера приехал, извините, на снег сил не хватил.
И снег меня не раздражает, раздражает жижа, особенно если она в голове.

1

Если пункт выдачи не далеко, зайдите, узнайте. У меня через дорогу, как я писал раньше заказ от 12 марта выдали по ФИО. Допускаю, что не в каждом пункте выдают, писали, что некоторые пункты просто закрыты. Попробуйте.
В тот же день (12 марта) сделал заказ на доставку курьером, вот его судьба неизвестна. И подтвердить я его могу только выпиской из банка.

1

Я сегодня забрал оплаченный заказ. Отдают по фамилии, забрал бы и вчера, но попросили паспорт, а у меня не было с собой. Заказ делал 12-го марта. ЦАО Москва.

1

Надо сначала самому попробовать, прежде чем советовать. Ваши советы бесполезны, не помогает.

4

А ещё можно собраться отремонтировать электричку в метро, почистить снег на улицах, помочь достроить недострой где-нибудь в Мытищах, отрегулировать движение автотранспорта в Москве, а сотрудники ГИБДД пусть пока отдохнут.
Каждый должен заниматься своим делом и нести ответственность за это.

3

Из написанного видно, что уже 6 суток к ряду "помогает" в данной конкретной ситуации)) прям даже жалко его, насмерть бьётся за клиента))

3

Для справки: Сбер не выдает доллары, если они поступили на счёт 9 марта и позже; Газпромбанк просит сделать заявку по телефону, после чего обещает выдать через 10 дней. Но как известно, обещать не значит жениться. Можно проверить только опытным путем через 10 дней.

5

Суть в том, что человеку 3 раза привезли не то, что он заказывал, а не где он принимал заказ. Как то фокус не туда перемещается у некоторых.

1

Банк ответ не даёт, а Вы решили, что деньги даст)))
Святая наивность))

Вот у меня нет личного банка... поэтому я на стороне клиента банка, такого же, как я, как бы нелогично это Вам не казалось. А про объективность, пока не в пользу Тинькофф, ответов нет слишком долго.

2

"отмененный qr-код" вы намеренно забываете добавить.
И всегда интересовало, какая мотивация у вас и вам подобных, занимать сторону банка и топить человека?)))

2

Последний раз получил заказ 1 ноября, с тех пор услугами озон не пользуюсь. К счастью, есть другие маркетплейсы.
Причина та же, отменили заказы, ни компенсаций, ни даже извинений, в поддержке уверяли, что вернули деньги, однако, когда со временем потребовал чеки на возврат, они были прям свежайшие. Обман и пренебрежение - вот что чувствуешь по отношению к себе от озона.