Идея для маркетплейсов Wildberries, OZON, Lamoda (упаковка подарков)

Гипотеза: Введение функции оформления и доставки товаров в подарочной упаковке через ПВЗ маркетплейса, упростит процесс выбора и отправки подарков, что повысит лояльность пользователей и увеличит продажи. Цель: Создать удобный инструмент для пользователей, позволяющий отправлять товар, как подарок напрямую из маркетплейса в праздничной упаковке (подарочном пакете), чтобы увеличить заказы на маркетплейсе в праздничные сезоны. Задача: Разработать функцию «Отправить как подарок» с выбором подарочной упаковки -тематический картонный пакет (новогодний, День матери, 8 марта и иные праздники); -любой однотонный от маркетплейса. Добавить маркетинговые кампании, акцентирующие удобство подарочной доставки,через ПВЗ и доставкой курьером маркетплейса. Собрать статистику по популярности услуги и её влиянию на общие продажи. Дополнение: Внедрить функцию компоновки подарков: если клиент выбирает несколько товаров, маркетплейс объединяет их в одних подарочный пакет, а не отправляет отдельными коробками/пакетами. При любой сборке подарков товар также остается в оригинальной упаковке продавца. А/В тест: Группа А: Пользователи оформляют заказы без функции «подарок». Группа B: Пользователи видят опцию «Отправить как подарок» с выбором упаковки и доставки в другой город. Ожидаемый результат: Увеличение количества заказов на маркетплейсе в праздничные периоды на 20-30%. Рост среднего чека за счёт дополнительных покупок подарочной упаковки и аксессуаров на 10-15%. Повышение лояльности пользователей благодаря удобству услуги, увеличение повторных заказов.

Начать дискуссию