Evgenia Kandycheva

с 2017

Генератор.

1 подписчик
40 подписок
Работники-Девы: душнилы или идеальные сотрудники?
Работники-Девы: душнилы или идеальные сотрудники?
Работники-Овны: трудоустроить или уволить?
Работники-Овны: трудоустроить или уволить?
Как фитнес тренеру заработать на NEETах?
Как фитнес тренеру заработать на NEETах?
+1 способ монетизации для маникюрного салона
+1 способ монетизации для маникюрного салона
ФИО ребенка для родителей поклонения Z

Хоть материнство везде и восхваляется, но давно уже устоялось, что фамилия у нас от отца, отчество от отца, и имя еще выберет тоже отец, как глава семьи. А мать это невидимый герой - и выносит, и родит, и воспитает. Справедливо ли это? Поколения сменяются и уже сейчас можно увидеть матчество вместо отчества. Думаю, пора внедрять новые правила. Д…

Идея для маркетплейсов Wildberries, OZON, Lamoda (упаковка подарков)

Гипотеза: Введение функции оформления и доставки товаров в подарочной упаковке через ПВЗ маркетплейса, упростит процесс выбора и отправки подарков, что повысит лояльность пользователей и увеличит продажи. Цель: Создать удобный инструмент для пользователей, позволяющий отправлять товар, как подарок напрямую из маркетплейса в праздничной упаковке (п…

Идея для шоколада Россия щедрая душа (Линейка города России)
Идея для шоколада Россия щедрая душа (Линейка города России)
Идея для генератора мерча для «всех точек мира» Артемия Лебедева

Сервис «На районе» от Артемия Лебедева генерирует каталог футболок с дизайном по запросу локации - города, поселка, страны.

Идея для маркетплейсов Wildberries, Lamoda (лента отзывов)

Гипотеза: Введение интерактивной ленты отзывов с возможностью лайкать и переходить по упомянутым товарам повысит вовлечённость пользователей и конверсию в покупки. Цель: Увеличить время нахождения на платформе и стимулировать покупки через позитивный пользовательский опыт взаимодействия с отзывами. Задача: Реализовать ленту отзывов с функцией лай…

Идея для маркетплейсов Wildberries, OZON, Lamoda (Шортсы вещей)

Гипотеза: Добавление ленты видеообзоров («шортсов») товаров, загружаемых продавцами, повысит доверие к продуктам и увеличит конверсию в покупки за счёт наглядности и эмоционального воздействия. Цель: Увеличить количество переходов на карточки товаров и конверсию в заказы через более визуально привлекательное представление продукции. Задача: Орган…

Простые тайны для достижения целей

Три заголовка одна строчка, которая должна стать вам как мантра и у вас все получится.

2