Выкинь в мусорку все свои таблицы или какие показатели нужно считать в бизнесе?

Эта статья написана для тех, кто любит покопошиться в кучи метрик по маркетингу, высчитывать каждый этап воронки и снижать расходы на привлечение подписчиков по 5%-7% в месяц. Зачем? Ведь есть всего три ключевых показателя в бизнесе

1313

Отлично написано. Только у инвесторов часто другие взгляды на этот вопрос. Стартапы вынуждены считать даже самые нерелевантные параметры, чтобы удовлетворить инвестора. А там запросы бывают максимально странные) у нас уже такие простыни расчётов, больно на них смотреть.

Ответить

Так и статья для инфобизнесменов, а не для тех кто считает дисконтированный доход на 5 лет вперед)

1
Ответить