14.11.2023 заказал кедровые орехи в Озон Фреш (13650978-0503 и 13650978-0504). Орехи приехали в поврежденной упаковке, развакуумированные. Сразу отдал их курьеру и написал в поддержку. Получил ответ: ждите, в течение 24 часов деньги вернутся на Озон карту. На следующий день я повторно заказал у них эти же орехи, и они снова привезли эту же (!!!) порванную пачку. Я снова сразу же вернул ее курьеру и написал в поддержку. А дальше - нет ни денег, ни орехов. Три дня переписываюсь с поддержкой и каждый раз читаю все новые и новые удивительные истории: 24 часа сначала превратились в 2-3 дня. После того, как и этот срок прошел, теперь уже на возврат 10 дней (!). При этом вчера после очередного обращения в поддержку со мной связалась оператор по телефону и буквально клялась, что сегодня деньги точно поступят на Озон карту. Видимо, только Роспотребнадзор и суд. Добровольно вернуть мои деньги Озон отказывается.
Роман, добрый вечер. На нашем сайте рассказываем https://ozon.ru/t/wz9jZz8, что после отмены заказа мы возвращаем деньги в течение 72 часов. Простите, что 2 раза привозили поврежденную упаковку. На полках склада Fresh уже проверяем другие орехи из этой партии и их упаковку. Перезакажите, пожалуйста, мы привезём все в нужном виде.
За 0503 сегодня в 13:36 деньги вернули на вашу Ozon Карту. Информация есть на Балансе средств. За 504 заказ сумму вернём сегодня до конца дня.
И снова обман: за 503 действительно вернули, а за 504 нет, хотя день уже закончился. #озон