Почитайте мой пост, я недавно писал тут, может что-то прояснит вам, какой там бардак)
Наверное он опаздывает не из-за того, что он такой ленивый, а из-за объективных обстоятельств. Вряд ли курьер хочет сам оплачивать за опоздание по 3 рубля минуту, на столько нас штрафуют за каждую минуту. 20 минут = 60 рублей. Считай в минус сработал. Вы поймите, что курьер сам по своей воле не будет опаздывать, ему это не выгодно.
Я встречал грубиянов, которые когда им доставляешь прям надменные, и разговаривают грубо, но в целом меня такие ситуации расстраивают.
Я один раз доставлял и клиент не тот адрес указал, оказалось нужно ему было в город Домодедово, Каширское шоссе какой-то там дом, а он указал в Москве Каширское шоссе, какой-то дом. Ну в итоге тоже трубку не брал, хотя сам мне звонил когда я выехал, говорил мне в домодедово ехать. Странные люди, вот приезжаю к ним, а они все недовольные. Курьера вообще не замечают, как будто пустое место к ним приехало. Знайте, что курьер, он как официант, к нему надо тоже какое-то уважение иметь. Спасибо.
update от 2 февраля 2022: @Дмитрий из яндекс еды в личке вконтакте обещал сегодня выплату, но ожидаемо этого не произошло. Как появится время поеду в офис на Бутырской и попробую их там растормошить, а так нет управы совсем :( Мы - бесправны и никому не нужны..
Потому что отчёт за 13 января был пустой, из-за этого получается для из системы что я не выполнил персональную цель, т.к. у них прошло не 16 заказов, а 9...
Дак они мне даже за 7 заказов не оплатили...
И что, получается поработал бесплатно?(( Вообще никак не доказать? Почему они так делают? Для чего? У меня есть все скрины с их бота и выполненными заказами, номера и т.п. на каком основании они все это не оплачивают? Много
Я же вчера уже писал вам, Дмитрий, но вы ничем не смогли помочь. Такой же игнор как всегда, я уже отчаялся :(
Написал, но снова ничего не сделали:(
Спустя месяц мучений, Яндекс еда произвела корректировку и заплатила за 7 заказов и персональную цель. Спасибо.