Сапоненко Виоланта

+2
с 2022
1 подписчик
27 подписок

Задача Озон - свести клиента с ума, чтобы тот не имел физической возможности обратиться в суд и решить проблему.
24.11.21 лимитом рассрочки был оплачен товар, который, как заявлено в приложении, «можно забрать с 26 по 30 ноября». 
28ого обращаюсь в ТП с вопросом где мой заказ, на что по традиции, о которой на тот момент я не подозревала, ответили участливые ботооператоры, сотрудник вернется с ответом в течение 10 минут, не переживайте, ваш заказ придет в срок - дата (УЖЕ ДОСТАВКИ) с 26 по 30. Ответ насторожил еще и потому, что продавец в чате не реагировал, инф по трек номеру указывала, что с 26ого движений товара не было. Попытавшись отменить заказ, узнала, что доставкой занимается продавец и отмена невозможна. Далее последовала череда обещаний, которым веришь, ведь ты обратился казалось бы в надежную компанию, причем ложь со стороны и озон и продавца. «Заказ уже в пункте выдачи в Спб, но у нас нет курьеров его доставить. Хорошо, давайте заеду я, говорите адрес. Нет, так нельзя, почему?» - сомнительный ответ. Дозвониться продавцу очередное приключение, где в знак сожаления тебе предлагают 100 рублей на телефон, взамен на твои нервы и явное мошенничество со стороны всех служб причастных к озон! «Обещаю Вам, что послезавтра товар будет в пункте выдачи. Если это не произойдет, что мне делать? Звонить снова мне и ругаться))» - прекрасный совет, подстать специалисту старейшего российского интернет-магазина.
Далее информация, что заказ доставлен! Ура! 7 или 8 декабря, Еду забирать. И это ложь. Заказ не поступал в пункт выдачи.
Не теряю надежды, пишу в ТП, чтобы отменили заказ, решили самостоятельно ситуацию, потому что не верится в реальность произошедшего. Думаешь, я что схожу с ума, это вообще может случится в 2021, тебя вот так на ровном месте, совершенно по тупому могут обманывать. 
Озону продавец не отвечал, мне давал ложную информацию по доставке. В Конце декабря выясняется, что товар едет из-за границы и какие-то проблемы на таможне, почему ожидается задержка на 45 дней. 
На этом не все. Следующий круг компании Озон - это списание платежа по рассрочке, за товар, который ты не получил, может и не существовал вовсе или был утерян. 
Все обращения в ТП похожи на разговор со стеной, «нам жаль», «сочувствуем» - стандартные фразы. В целом, это нормально, переписка деловая, но давайте по деловому решать ситуацию, а не сыпать пустыми, созданными снимать негатив фразами.
Мой рассказ, скрины переписки исключительно для того, чтобы компания озон решила мой вопрос. А именно, отменила заказ и вернула ДС по платежам рассрочки.

2