Михаил Денисенков

+31
с 2017
1 подписчик
26 подписок

То есть Вы предлагаете сегментом отсекать аудиторию, которая с 1го посещения не достигла определенной цели? Интересно, конечно. А если в среднем покупка идет с 3-5 перехода на сайт, то вы просто выжигаете таким образом свою ЦА

В целом годно, и с 1го взгляда смотрится вроде как эффектно. Но при изучении понимаешь, что если "круг" развернуть в линию, то пользоваться намного удобнее. Или же представить в виде таблицы. Ну это как по мне

7

Так получается, что вся суть сервиса сводится к тому, что предполагаемые боты и скликиватели видят заглушку, вместо сайта; и автоматически при этом направляется письмо в Директ. Как уже неоднократно написано ниже - деньги как списывались, так и будут списываться. А гипотетический возврат средств от системы - вещь более, чем сомнительная. Сами Вы написали, что Яндекс в частности, крайне неохотно этим занимается. А аргумент - "верните деньги, потому что какой-то самописный скрипт на основе известных только мне алгоритмов посчитал данный переход ботским, и показал ему недоступную страницу" - вряд ли будет рассматриваться.
Более того с накруткой показов (замечаю все чаще и чаще; и данный вид фрода не менее убийственный для рекламодателя, чем прямой склик) Ваш сервис точно уж не поможет.
Если и предлагать решение, то именно для блокировки показа / возможности перейти на сайт потенциальным ботам.

Каков алгоритм блокировки показа реклама определённым пользователям? Как вы написали, подобные сервисы ограничиваются выдачей на выходе списка айпи, с которыми что хочешь, то и делай. Сами знаете, что в яндексе, например, можно заблокировать всего лишь два десятка айпи адресов. Но это как мертвому припарка. 

1

Из моего опыта охват в интерфейсе РК РСЯ мало что имеет общего с реальностью. Бывает, что трафик уверено идет по фразам с 0% охвата, и почти нет показов со 100% охватом.
Ставки лучше выставлять эмпирическим путем, а не ориентироваться на то, что рисует директ в интерфейсе.

Можно еще было написать и скрины приложить, как выбрать стратегию показов на поиске в настройках кампании. Вопрос - зачем это ЗДЕСЬ? Справку пересказывать и пояснять вещи уровня дошкольного контекстного образования.
Статья уровня "чтобы машина поехала, надо в нее залить бензин"

Не соглашусь. Есть ниши, где работает в основном только РСЯ (инфобиз, курсы, тренинги, отдельные услуги), или направления, где поисковый спрос слабо сформирован. Даи РСЯ позволяет значительно увеличить охват в сегментах, где в принципе низкий спрос и поисковый трафик сильно ограничен.

Статья ради статьи, как по мне. Написаны настолько базисные вещи из справки Яндекса, что их знает любой более ли менее вменяемый (или даже не очень) фрилансер. Вхождение ключа в заголовок/текст, тщательная минусовка, выбор гео-таргетинга.... особенно порадовал совет разделять медийку и поиск.
Вопрос на засыпку - как Вы определили, что у 2го рекламодателя на рис. 4 в объявлении нет уточнений?
И два слова по поводу СTR, который во главу угла ставят те же фрилансеры и недоагентства и при первой возможности хвастаются им по поводу и без.
Да, в целом высокий поисковой CTR - это хорошо, что приводит к некому снижению стоимости клика. Но конечной метрикой в контексте является так-то СРО/CPL и ROI.
К чему это я - иногда в объявлении полезно добиться не высокой кликабельности любой ценой, а установить фильтры для нецелевой аудитории. Например - щебень от 3 тонн; машина в аренду при стаже от 3 лет и/или возрасте от 21 года, настройка контекста дорого (от 30 тыс. руб.). В этом случае CTR будет куда ниже, если набить объявление "вкусняшками-магнитами", и стоимость перехода выше, но при таком подходе Вы избежите совершенно ненужных переходов на сайт. Конверсия будет выше, и также стоимость лида и сделки, и, как следствие, - рентабельность бизнеса в целом.
Так что СиТиАр СиТиАром, но смотрите дальше. Клиенту важны деньги в кассе, а не дешевые клики и высокие CTR.

3

Все достаточно индивидуально. Необходимо анализировать в каждом конкретном случае сколько в среднем точек касания происходит с клиентом до конверсии. Может 1-2, а может и 10-20. В целом идея здравая, но применять ее нужно с умом, оглядываясь на особенности и нюансы бизнеса (своего или заказчика).
Думаю, если увеличить количество визитов с 3 до 10, то точно не прогадаешь :)

1

Дополню - видели когда-нибудь сотрудников охраны, например, с разделенным на N частей монитором, где в каждой части картинка с отдельной видеокамеры. Зачем это нужно?! ПО мнению автора - это снижает концентрацию. Нужна 1 картинка и сиди листай влево-вправо, переключаясь между картинка. Это повысит производительность работы, сомнений нет!

9

Какой-то бред чистой воды. Если у Вас соц. сети открыты на 2м мониторе, то все ясно с Вами. А если у тебя процесс, где ты должен постоянно работать с 2-3 табличными массивами, или же процесс связан с одновременной визуализацией 2х приложений, то тут особо не попереключаешься между виртуальными рабочими столами. Например, мне необходимо постоянно работать в приложении, и около 5-10 раз переключаться в табличный редактор. И 2 монитора - это существенная оптимизация задачи. Вы бы еще фильмец какой-то запустили на 2м мониторе и ахали бы в статье, как Вас сильно отвлекает второй десктоп. Статья ни о чем; видимо автор не сталкивался с задачами, которые требуют одновременного вывода на экран нескольких источников информации, а в тот период, когда имел в распоряжении 2й монитор, использовал его только под соц. сети.

10