Идея внедрить CRM в работу отдела продаж фур и прицепов появилась давно: хотелось больше системности и контроля всех этапов сделки. Кроме того, привычный Excel не позволял автоматически актуализировать информацию о складских остатках. А в нашей работе – это риск продать один и тот же товар дважды.
Среди отечественных ПО Битрикс24 показался надежным и простым в использовании. Внедрение доверили Волгоградской компании «Логема»: с ребятами быстро нашли общий язык и понимание результата, плюс нас подкупила готовность помочь с внедрением CRM за короткий срок. Сотрудники «Логемы» провели интервью с потенциальными пользователями Битрикс24, описали процессы продаж как есть, учли специфику нашего бизнеса. Далее были произведены необходимые настройки в Битрикс24: роли и доступы сотрудников, стадии сделок, алерты для отдела продаж, отслеживание перемещения товаров.
Галанов Илья, управляющий СТО в компании «ТахографТракСервис»