Как создать цепляющий визуал для соцсетей?
А вы знали, что визуальная информация обрабатывается в 60 000 раз быстрее, чем текстовая? Читатель останавливается на том, что притягивает его внимание. Это подтверждает и аналитика.
Что делать, чтобы визуал цеплял читателя?
При ведении разных социальных сетей бизнесу или эксперту нужно придерживаться единого стиля. Контент может отличаться, а визуал должен создавать единую концепцию.
В этом помогают:
— логотип;
— фирменные шрифты;
— единые цвета;
— единое оформление сторис или кейсов.
Всё это влияет на восприятие ваших товаров или услуг. Хороший визуал говорит о качестве и цене вашего продукта, а также о ценностях компании.
Обращайте внимание на то, как ваша компания представлена в соцсетях – от этого напрямую зависит желание клиента купить ваш товар или пройти мимо.
Давайте проследим визуальную концепцию на примерах известных шоколадных батончиков.
«Bounty = райское наслаждение»
Все ассоциации направлены на женщину. Создатели говорят о том, что женщина имеет право на отдых и удовольствие.
«Mars = ты не ты, когда голоден»
Здесь противоположные ассоциации – мужские. Задача – утолить голод.
«Kinder = когда малое значит так много»
В этом случае концепция направлена на мам. Покупая шоколад, мама заботится о ребёнке.
Совет: сначала изучите целевую аудиторию, а уже потом подбирайте подходящую цветовую гамму.
Правильно подобранные оттенки = выгодные ассоциации
Например, для стоматологической клиники подойдут холодные цвета: голубой, белый, синий, бирюзовый. А вот красный (цвет, ассоциирующийся с кровью) будет отпугивать потенциальных клиентов.
Для пекарни лучше выбирать коричневый или бежевый оттенки. Они будут ассоциироваться со свежим, мягким, вкусным хлебом.
Как оформлять сообщество в соцсети «ВКонтакте»?
1. Кроме обычной обложки, создайте живую, которая будет отображаться в мобильной версии. На одном или нескольких слайдах можно разместить основную информацию: преимущества компании, акции, отзывы, телефон и адрес.
2. Если это сообщество эксперта, то выберите такой аватар, на котором крупным планом будет лицо на нейтральном фоне.
3. Оформите меню, сюжеты и товары в едином стиле. В сообществе также должна содержаться вся важная информация о компании: цены, отзывы, кейсы, награды, дипломы, график работы.
Единое визуальное оформление используйте и в «Telegram» — это мессенджер, который с каждым днём набирает обороты, а значит сможет привлечь потенциальных клиентов.
Откуда брать визуал?
Создать хорошую визуальную концепцию помогают референсы.
Вдохновение и идеи для своего бренда можно искать на сайте «Pinterest». Вы находите нужные вам и передаёте фотографу, который сможет воплотить все в жизнь. Так вы получите не кота в мешке, а результат, который вас полностью удовлетворит.
Визуал можно брать из открытых источников или создавать свой. Вот несколько простых вариантов:
— Нарисуйте
— Сделайте фото, скриншот или видео
— Закажите фотосессию
— Запросите у клиента
— Используйте фотостоки
Фотостоки бывают платными и бесплатными. Рекомендую обратить внимание на эти:
При подготовке визуала также понадобятся проверенные редакторы.
Для редактирования фотографий советую эти:
Для монтажа видео эти:
И ещё раз! Не забывайте, что продуманная концепция и грамотно подобранный визуал приведут вам новых клиентов. А без чёткого ТЗ результат получится ХЗ…
*«Instagram» — соцсеть, запрещённая в РФ.
так много ресурсов, контент супер!!)
Елена, спасибо большое за высокую оценку. Рада, что было полезно