Dmitry Saraev

+2
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Такая же фигня почти 3 месяца была. Зависли деньги в озоне, которые за рассрочку оплатил. Техподдержка 2 месяца решала проблему, а пока решала, стал должником и заблочили лимит. Деньги прошли в итоге. А лимит не разблочили. Теперь пишут - что я сам виноват, не платил и блаблабла.

Неа. Нифига не решили. Я уже забил. Я сохранил себе все переписки с техподдержкой и удалил приложение.

1

Уже месяц прошел с начала проблемы, а воз и ныне там.

Я с 11 числа слышу этот ответ. 24 числа списался автоплатеж и завис непонятно где. Теперь мне каждый день приходят сообщения " отдай бабки должник" . И каждый день идут попытки автоплатежа. А еще грозитесь заблокировать лимит. Мне потом еще по возврату лимита с вами бодаться и ждать месяц ответа? А еще штрафы небось наложите за "неплатеж". Вы можете заморозить действие договора по рассрочке на время разбирательства?

Может быть, а может просто - "Куда мы денемся с подводной лодки" - если поставщиков в Россию по пальцам одной руки посчитать можно)))

1

Да почему? у нас периодически суды идут со всякими крупными поставщиками комплектух для ПК, и ниче, работаем дальше.

После долгих судебных тяжб, компании все равно продолжают сотрудничать, это абсолютная нормальная практика.