Александр Крымов

+302
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Только что пришло push уведомление от Тинькофф банка, деньги вернули, все 15 тысяч. Замечу, что сегодня 24ое, даже не 25ое как обещали до этого.

Рад, что все же вернули, но остаюсь при своем мнении, что без выноса проблемы на публику решить вопрос можно далеко не всегда. Думаю, что если бы я написал статью раньше, то и деньги вернули бы намного раньше, а не почти через месяц.

Руководителям банка все же не мешало бы ответственнее набирать персонал в службу поддержки, тогда и статей стало бы меньше я думаю.

В любом случае спасибо, что разобрались и вернули!

И спасибо всем неравнодушным!)

6

Один раз только заказывал диван в Икеи онлайн, но мне повезло, я был на оборот приятно удивлен, доставили через ТК очень быстро, диван пришел весь заколоченный в обрешетку, повредить было практически не реально, а доставка стоила всего 699руб, там одни только доски дороже стоили)).

1

Я в прошлом году кухню заказывал в Хофф, так у них в бланке доставки есть галочка типа "Принял без осмотра" или что-то вроде того, мне менеджер сказал, что можно ее отметить и если потом обнаружится, что чего-то не хватает или какие-то детали повреждены, то мне без проблем довезут и поменяют. Потому что действительно нереально принять миллион коробок и все проверить у подъезда.

7

Не спорю, естественно ошибки могут быть везде и у всех, тут вопрос в том как эти ошибки исправляют. Если бы они до 30го как обещали вернули деньги, я бы только сказал какие они молодцы, даже если бы сразу после праздников вернули, то ок, можно войти в положение типа праздники и т.п. Но кормить завтраками почти месяц это уже не нормально в моем понимании.

у меня все купюры были в хорошем состоянии, не новые, но и не потрепанные, не рваные, поэтому не думаю что проблема в этом. Да и банкоматы тогда должны возвращать купюры, которые их не устраивают, а не съедать их))

вопрос просто в восприятии разными людьми той или иной ситуации. Кто-то взял бы у них эти деньги и спокойно ждал бы, и это норм, почему нет если человека устраивает. А я вот не могу, меня это беспокоит. Каждому свое. Это конечно хорошо, что они предлагают такую возможность, но это не значит, что можно расслабляться.

разница все же есть, по крайней мере для меня. Одно дело я потерял деньги и не купил то, что планировал и совершенно другое дело, если я деньги потратил и потом остался должен. Может в тот момент у меня не будет лишних 15к, что бы им вернуть? Я уж лучше пока отложу свои планы, чем буду брать в долг.
То, что деньги пропали для меня факт, до 5ти я считать все же умею и даже до 12ти) А вот то, что сотрудники банка найдут проблему и вернут мне деньги я пока не уверен, я не знаю как устроен банкомат и как происходят у них процессы и я слабо верю в 100% прозрачность работы банкомата и инкассации как тут некоторые в коментах утверждают.

т.е. вы считаете это нормой, когда банк морозит ваши деньги по причине глючности своей техники?
Представьте, что вы покупаете авто, вам нужно закинуть деньги на карту и перевести деньги продавцу. Вы кладете пачку купюр в банкомат в предвкушении предстоящей покупки, а в результате ваши деньги теряются в недрах банкомата. Вы теряете желанный автомобиль, а банк пару месяцев кормит вас завтраками и вы вообще не уверены, что вам вернут ваши деньги.
Если для вас это норм, то ок, для меня нет.
Я считаю, что если происходит какой-то косяк со стороны банкомата, то инкассаторы, техники и кто там еще нужен, все должны приехать во внеочередном порядке и решить проблему. Иначе где тут клиентоориентированность?

2

Ничто мне не мешает попросить у них увеличить лимит хоть сейчас, я думаю они это сделают без проблем. НО мне не нужны деньги в долг, понимаете? А что если в результате всех своих проверок они мне скажут типа "Извините, но излишков не найдено, банкомат работал без ошибок"? В этом случае я буду должен им вернуть эти самые 15к, которые они мне дали в долг.
Судя по другим статьям и комментам такой итог вполне может быть.

1

Дают в ДОЛГ, не возвращают мне мои деньги, а просто предлагают временно попользоваться их деньгами без процентов. Если в конце концов они не признают ошибку банкомата и крайним буду я, то я буду им должен вернуть эти самые 15к.

1

все правильно, речь о дебетовой карте, выше подробнее объяснил смысл.

1

нет, речь не о кредитке, а о дебетовой карте Тинькофф Блэк, там на скрине в целом это видно. А фраза "увеличить лимит" это почти цитата, именно так и сказал менеджер на горячей линии. Они просто нарисовали бы мне в балансе карты +15к и все, никаких процентов и пр, НО это не возврат мне денег, это предложение дать мне в долг на время разбирательств и если по итогам все их проверок крайним останусь я, то я буду им должен 15к.

1

не кредит, они предлагали бесплатно увеличить мне лимит, грубо говоря просто нарисовать мне +15к в приложении и все. Если по результатам их проверок они не найдут мои деньги и свалят все на меня, то я буду им должен 15к.

1

ну не кредит, а типа просто деньги в долг, если по результатам всех проверок они не найдут ошибки и мои деньги, то я буду должен им вернуть 15к, которые они мне заняли. Меня естественно это не устраивает, зачем мне брать у них в долг.

1

Никто не предлагал закрыть вопрос сразу! Вы не поняли смысл, они предлагали мне дать в долг на время разбирательств, а если по итогу они не признают свою ошибку и свалят все на меня, то я останусь им должен 15 тысяч. Естественно если бы они сказали типа "Мы вам сейчас сразу все вернем, а потом будем сами разбираться со своим банкоматом", то естественно я бы согласился. А вот брать в долг я не собираюсь.

2

1) Срок 2 дня был назван менеджером банка, а не мной, я за них должен думать про праздники и пр?
2) Если внимательно прочитать статью, то станет понятно, что купюры я клал дважды, а не более раз. Вы считаете, что если с первого раза не все купюры были приняты, то это знак? Такое бывает очень часто и обычно со второго раза все нормально проходит.
3) Ну раз "пятерки были левые", то значит банкоматы сбера выдают левые пятерки, я не эксперт.

Честно не понимаю смысл оправдывать этот абсурд, праздники давно закончились, но тем не менее каждые два дня они продлевают сроки и никакой внятной информации не предоставляют.

16

не совсем так) Он один раз вернул 25к и я положил их обратно. Больше после этого шансов получить мои деньги назад у меня уже не было. А то, что банкомат не с первого раза принимает купюры это по моему частый случай и обычно со второго раза все нормально, если купюры в нормальном состоянии.

3

а потом они скажут "Мы ничего не нашли" и тогда уже я останусь им должен 15к!? Норм схема. И повторю, они обещали решить вопрос в течении 2х дней, поэтому я и решил, что могу подождать 2 дня.

16

может быть, не помню какие точно там были кнопки, но кнопку "Пополнить" я точно нажимал для внесения распознанных 35к.

1

ну тут тоже самое, после того как ты положил деньги и банкомат их пересчитал на экране появляется сумма и кнопки, про отмену не помню, но для пополнения точно нужно нажать кнопку типа "пополнить". В моем случае до этого окна дело не дошло, видимо произошел какой-то глюк.
Я тоже многократно пополнял карту в сбере, процедура пополнения +- одна и та же.

3

Если они помялись, то только внутри банкомата) У меня все купюры были в приличном виде, я и удивился, когда банкомат 5 из 12 купюр вернул назад.

3

я не знаю как там у них устроены процессы, но думаю у нас не много клиентов Тинькофф банка, один пришел снял, другой пришел пополнил) баланс восстановлен, инкассация не нужна)

4

сберовских много естественно, но я специально поехал в тиньковский, чтобы без проблем пополнить, но оказалось на оборот.

ну у нас маленький город, 150к населения, банкоматов тинькофф всего 2. Но считаю это не повод больше 20 дней игнорить проблему клиента потерявшего деньги не по своей вине. Могли бы внеплановую инкассацию сделать.

9

ну вот 24 дня жду когда наконец проведут инкассацию и проверят. Мне сомневаться не в чем, до 12 считать вроде умею.

7