Авдей Прохоров

+224
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Я брал самое не дорогое КАСКО из тех что мне предложили в салоне. Меня мало кто хотел страховать, так как у меня не было прав и каско должно было быть без ограничения, как и ОСАГО. Подошло тол ко ЭРГО, сейчас они часть Ресо. Со временем полис становился дешевле. Так как случаев не было, а тот что был - я не виновен. В этом году стразовая сумма в полисе возросла - так как Сашина на вторичке и в салоне стала дороже. На до очень внимательно читать правила страхования, куча мелких нюансов, например где-то прямо пишут что если угон произошёл с придомовой территории - то какой то понижающий коэффициент, так же и если её угнали с документами внутри, то раньше была практика отказывать, но суд решал в пользу пострадавшего.

Это все конечно так, но одно ДТП с виновником без ОСАГО - и вот я уже третий год делаю каско и еще 4 года могу по той же цене - и все еще не приблизился по сумме к выплате по этому страховому случаю. Конечно это частность, но я теперь поклонник страхования. И читаю все правила страхования, а каско например, это большой такой том)

9

@Artem Papilov спасибо за минус, в этом конструктивном диалоге, от продакта из Яндекс.маркета вдвойне приятно;)

7

Так техподдержка ответила уже, «мы Маркет плэйс товара у магазина партнёра нет» если что не нравиться - вот соглашение, я спросил а как же ГК РФ, мне дали какие-то копейки и закрыли тикет. Так что ваша конструкция и попытки успеть за Амазоном и Алиэкспресс, смешны. Там хоть пытаются за бренд отвечать. Мне какая разница, что там у кого закончилось, я купил и оплатил Яндекс Маркету, 100% цены и заранее, уточнил в поддержке как там мой заказ. Ниже прямая цитата.


"Мне очень жаль, что ваш заказ был отменен.

Дело в том, что магазин имеет право отменить заказ в одностороннем порядке, согласно пункту 6.1 пользовательского соглашения. Ознакомиться вы можете по ссылке ниже:
https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/

Мы активно работаем над улучшением сервиса, чтобы такое происходило как можно реже.

Если у вас есть дополнительные вопросы, я или мои коллеги с радостью на них ответим"

5

Как обложку не меняй, внутри тот же самый гнилой сервис. Отменили мой оплаченный заказ, в одностороннем порядке (до этого по телефону говоря что все ок и едет) в противоречие ГК РФ. А после претензий начислили пару сотен  рублей бонусов. Доверия никакого, все пруфы есть.

14

Вы хотите похвастаться Demo в ZOOM и "налаженной" удаленной работой в 2020?  Серьезно?

По моему личному опыту оплата, это то что зависит от квалификации и наглости. Я когда устраиваюсь предлагаю ЗП, на уровне адекватной мне, а работодатель или соглашается или нет) В ИТ это так работает.

1

оплатил картой без комиссии с теми же скидками, что и обещали. Ну и они на сайте у себя пишут, что легко принимают карты. Но по факту всем нужен нал, причем менеджер признался, что их заставляют требовать нал.

У меня прямо требовали наличку, несколько часов и только после большого скандала, я спокойно заплатил картой.

1

Одно дело перевод, другое оплата товара. Тут все комиссии на принимающем средства. В конечном итоге мне все равно кому и сколько они платят, я просто хочу заплатить картой. А они ограничивают мои возможности нарушая ГК. Судится я конечно не стал бы, а просто пошёл туда, где у меня приникли карточку без вопросов. Тут ещё прикол в том, что час поговорив с ними, они легко и непринуждённо принесли терминал, хотя до этого говорили, что лимит на оплату 50000р.

Тут вопрос был именно в наличных, речь о переводе пошла в самом конце, просили съездить в банк и привезти нал. Также предлагали взять кредит, и отдать раньше типа так будет больше скидка. А там уже все сразу включено, страховка жизни и каско с гап в теле кредита. Я не против того, что таки возможности есть, тут реально впаривают или недоговаривают. Если не быть готовым, разведут легко.

Это уже схемы, большого труда стоило отказаться. И да, я заплатил Apple Pay и не взял допов. Есть хорошие дилеры, только как правило это премиум марки. И предпочитать нал (для бизнеса) - это ненормально, уже схема. Страховки, особенно страхование жизни при покупке машины, это тоже ненормально. А уж про карту эвакуации которую они впаривают как бесплатную только ленивый не слышал. Одно дело просить оплатить наличными, а другое дело говорить, что оплатить безналом невозможно, прямой обман. Когда я выбирал дилера, Рольф оказался не самым плохим.

3

Я у них машину покупал, схем там куча, просили нал, утверждали, что картой оплатить нельзя. Впаривали всякие доп услуги, те еще "хорошие ребята"

25

Это он недавно так стал стоить, потому что провалился и нафиг никому не нужен.

19

Основной бизнес банка - кредитные карты под безумный процент. Одно время их выдавали кому угодно. Это конечно лучше чем МФО. Приложение удобное, но не более. А в условиях куча оговорок, мелкого текста и всего подобного. Вспомнить хотя бы ту историю с договором, в котором изменили условия, а банк его подписал. А потом пытался судиться. Потогонная система для удалённых сотрудников, почитайте отзывы о работе там, не все такое розовое и блестящее.

2

Я к таким даже не хожу на собеседование. Пусть сами у себя работают.

6

Вы общались с юристами, просто очень любопытно на основании какой статьи закона о защите прав потребителя можно вернуть айпад который поменяли в СЦ на новый? P.S. Я не связан с AppleJesus, но очень много у него покупал.

2

Я правильно понимаю, что макбук вы хотите вернуть из-за повреждения на корпусе. А айпад - тот который вам выдали в сервисе?

2

Там нужна смс на номер телефона привязанного к посылке.