Я брал самое не дорогое КАСКО из тех что мне предложили в салоне. Меня мало кто хотел страховать, так как у меня не было прав и каско должно было быть без ограничения, как и ОСАГО. Подошло тол ко ЭРГО, сейчас они часть Ресо. Со временем полис становился дешевле. Так как случаев не было, а тот что был - я не виновен. В этом году стразовая сумма в полисе возросла - так как Сашина на вторичке и в салоне стала дороже. На до очень внимательно читать правила страхования, куча мелких нюансов, например где-то прямо пишут что если угон произошёл с придомовой территории - то какой то понижающий коэффициент, так же и если её угнали с документами внутри, то раньше была практика отказывать, но суд решал в пользу пострадавшего.
Это все конечно так, но одно ДТП с виновником без ОСАГО - и вот я уже третий год делаю каско и еще 4 года могу по той же цене - и все еще не приблизился по сумме к выплате по этому страховому случаю. Конечно это частность, но я теперь поклонник страхования. И читаю все правила страхования, а каско например, это большой такой том)
@Artem Papilov спасибо за минус, в этом конструктивном диалоге, от продакта из Яндекс.маркета вдвойне приятно;)
Так техподдержка ответила уже, «мы Маркет плэйс товара у магазина партнёра нет» если что не нравиться - вот соглашение, я спросил а как же ГК РФ, мне дали какие-то копейки и закрыли тикет. Так что ваша конструкция и попытки успеть за Амазоном и Алиэкспресс, смешны. Там хоть пытаются за бренд отвечать. Мне какая разница, что там у кого закончилось, я купил и оплатил Яндекс Маркету, 100% цены и заранее, уточнил в поддержке как там мой заказ. Ниже прямая цитата.
"Мне очень жаль, что ваш заказ был отменен.
Дело в том, что магазин имеет право отменить заказ в одностороннем порядке, согласно пункту 6.1 пользовательского соглашения. Ознакомиться вы можете по ссылке ниже:
https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/
Мы активно работаем над улучшением сервиса, чтобы такое происходило как можно реже.
Если у вас есть дополнительные вопросы, я или мои коллеги с радостью на них ответим"
Как обложку не меняй, внутри тот же самый гнилой сервис. Отменили мой оплаченный заказ, в одностороннем порядке (до этого по телефону говоря что все ок и едет) в противоречие ГК РФ. А после претензий начислили пару сотен рублей бонусов. Доверия никакого, все пруфы есть.
Вы хотите похвастаться Demo в ZOOM и "налаженной" удаленной работой в 2020? Серьезно?
По моему личному опыту оплата, это то что зависит от квалификации и наглости. Я когда устраиваюсь предлагаю ЗП, на уровне адекватной мне, а работодатель или соглашается или нет) В ИТ это так работает.
и только ты, обличающий всех герой одиночка
оплатил картой без комиссии с теми же скидками, что и обещали. Ну и они на сайте у себя пишут, что легко принимают карты. Но по факту всем нужен нал, причем менеджер признался, что их заставляют требовать нал.
У меня прямо требовали наличку, несколько часов и только после большого скандала, я спокойно заплатил картой.
Одно дело перевод, другое оплата товара. Тут все комиссии на принимающем средства. В конечном итоге мне все равно кому и сколько они платят, я просто хочу заплатить картой. А они ограничивают мои возможности нарушая ГК. Судится я конечно не стал бы, а просто пошёл туда, где у меня приникли карточку без вопросов. Тут ещё прикол в том, что час поговорив с ними, они легко и непринуждённо принесли терминал, хотя до этого говорили, что лимит на оплату 50000р.
Тут вопрос был именно в наличных, речь о переводе пошла в самом конце, просили съездить в банк и привезти нал. Также предлагали взять кредит, и отдать раньше типа так будет больше скидка. А там уже все сразу включено, страховка жизни и каско с гап в теле кредита. Я не против того, что таки возможности есть, тут реально впаривают или недоговаривают. Если не быть готовым, разведут легко.
я сослался на эту статью и они не смогли мне отказать, цена осталось той же что при оплате налом.
Точнее не так, это нарушение - https://journal.tinkoff.ru/ask/kartoy-dorozhe/
Инкассация налички тоже ощутима, если через банк.
А я и комиссию не платил, сейчас это не очень законно;)
Это уже схемы, большого труда стоило отказаться. И да, я заплатил Apple Pay и не взял допов. Есть хорошие дилеры, только как правило это премиум марки. И предпочитать нал (для бизнеса) - это ненормально, уже схема. Страховки, особенно страхование жизни при покупке машины, это тоже ненормально. А уж про карту эвакуации которую они впаривают как бесплатную только ленивый не слышал. Одно дело просить оплатить наличными, а другое дело говорить, что оплатить безналом невозможно, прямой обман. Когда я выбирал дилера, Рольф оказался не самым плохим.
Я у них машину покупал, схем там куча, просили нал, утверждали, что картой оплатить нельзя. Впаривали всякие доп услуги, те еще "хорошие ребята"
Это он недавно так стал стоить, потому что провалился и нафиг никому не нужен.
Основной бизнес банка - кредитные карты под безумный процент. Одно время их выдавали кому угодно. Это конечно лучше чем МФО. Приложение удобное, но не более. А в условиях куча оговорок, мелкого текста и всего подобного. Вспомнить хотя бы ту историю с договором, в котором изменили условия, а банк его подписал. А потом пытался судиться. Потогонная система для удалённых сотрудников, почитайте отзывы о работе там, не все такое розовое и блестящее.
Их карта тоже работает где угодно.
Я к таким даже не хожу на собеседование. Пусть сами у себя работают.
Да и ОФД делится тоже.
Вы общались с юристами, просто очень любопытно на основании какой статьи закона о защите прав потребителя можно вернуть айпад который поменяли в СЦ на новый? P.S. Я не связан с AppleJesus, но очень много у него покупал.
Я правильно понимаю, что макбук вы хотите вернуть из-за повреждения на корпусе. А айпад - тот который вам выдали в сервисе?
Там нужна смс на номер телефона привязанного к посылке.
Гарантия и так во всем мире и apple care тоже можно докупить)
В Рязани Айти с глазами.