Aleksei Revin

+88
с 2022
1 подписчик
27 подписок

По вашему ответу очевидно, что бомж в данном контексте абсолютно точно не майкрософт.

12
4

Я правильно понимаю, что если рынок держит ценник, то у кого-то управлять рабами получается эффективнее? Если проблема глобальная, цену как ни крути выдавит наверх.

Вообще забавно (нет) наблюдать, как мы откатились на несколько сотен лет назад к рабовладельческим принципам, только теперь негров погоняют не плеткой, а машут фантиками перед носом. До добра это не доведет.

1

К сожалению (или счастью) рядовой покупатель так не думает. У него в голове тезис: "амазон - эт всегда дешевле, чем где-либо. И доставка на следующий день по прайму". Он даже не пойдет цену сверять. Вы не пойдете цену сверять, если речь идет о мелочи вроде батареек или лезвий для бритья.

Все потребительские привычки зиждятся на предубеждениях: дешевое такси? Яндекс. Дешево и вкусно? Макдачка. Купить шторы? Леруа и т.д.

1

Абсолютно бесплатно без СМС даю лайфхак как оставаться на плаву ИТ рынка труда во все времена. Покупаете пару книжек по Perl, или Cobol, или Fortran и изучаете. Пишете в резюме, что вы прошаренный джун и готово! Мы все помрем, планета вымрет, а говно на перле все равно будет продолжать работать и его нужно будет поддерживать

1

Да да, Бюро Планирования 2.0, автоматически считает, что в следующем году нужно пустить в производство дополнительно 200 000 фиджет спиннеров.

Любой HFT алгоритм не создает, а отслеживает тренды для скальпинга. Тренды до сих пор создают люди, по старинке. В торговле так же. Пока ИП Вася Пупкин не продаст партию ковриков для мыши с замазанной Ангелиной Бербок за полчаса, ни один алгоритм не догадается, что это - ходовой горячий товар.

Конечно Паше можно безусловно доверять. Искренне не понимаю, зачем из одного хоть как-то предсказуемого болота лезть и инвестировать бабки в другое, где вообще непонятно что Дурову взбредет в голову завтра.

2

Арбитраж спроса никуда никогда не денется. Вообще глупая идея считать, что производители и поставщики понимают и создают спрос - они его обслуживают. Из-за непонимания этого факта развалился СССР на секундочку

1

Для тех, кто пытается коммуницировать с теми, кто пришел и ушел, надеюсь уже разрабатывают специальный максимально прогретый котёл в аду

1

Но я про штаты. В РФ свои взгляды и требования. С гитлабом только на российских проектах и приходилось работать кстати

Давай ты на своем бесплатном self hosted гитлабе прикрути авторизацию по SAML, и можем дальше побеседовать

Дружок, очнись, я 20 лет в американских корпах работаю. Ты не видел жизнь и рассуждения твои наивны и максималистичны.
Гитлаб используют выскочки с высоким ЧСВ для своего бложика, крупной компании это не упёрлось все.
Просто поверь, 90% большого кода лежит на GH

2
1

Кому нужен твой код? Все крупные корпы, у которых есть что стянуть и так держат его на GH, так что это так себе аргумент

1

Если держите код на гитхабе, то его уже попиз...ли давно 🤷🏼‍♂️

6
1

tensorflow для распознавания номеров можно хоть на калькуляторе запустить, ну или на малине легко.

В принципе понятно, что создавался он исключительно ради того, чтобы гонять небольшие модели до 8B так как памяти у нее 8 гигов. Проще говоря последняя llama3.3:70b на ней будет тупить, а мелкие модели могут только похабные несмешные анекдоты рассказывать.

1

А я согласен с автором, что МП останется для негабаритного ширпотреба, где унификация логистики позволяет сэкономить на марже. В сегментах где нужен LTV и апсейл нет смысла там толкаться. Тем более раскручивать свой бренд на МП - это какой-то мазохизм.

Жадность. Понятно, что отгружать со своего склада дороже.

По моей статистике - а я скрещиваю DIY с МП, некоторые вещи порой существенно выгоднее взять на всеинструменты или леруа. Не говоря уже о том, что стройинструменты брать на МП - это удел смелых и отчаянных.

Все так, но корень проблемы в другом. Уже многие озвучили выше, что эффективных и доступных каналов привлечения траффика нет, особенно работающих по push. И прямо говоря, нет повода думать, что эта ситуация исправится

Американцы с этим еще лет 10 назад столкнулись, когда амазон начал напалмом выжигать ниши, продавая товар в убыток. Ничего нового.

В DIY вообще другие принципы, там толкучка по массовым позициям типа шуруповертов. Когда дело доходит до специфичных инструментов или материалов - поле непаханное.

Это бич непонимания основного принципа торговли в своем онлайн-магазине. Цена в нем должна быть существенно ниже МП, даже в убыток. Из этой разницы оплачивается LTV. Смысл сливать в трубу рекламные бюджеты на ЯД, если клиент прийдет, посмотрит и закажет на МП?

У меня на тестовый сайт с ТИЦ 10 приходит по 100 человек в день по поисковым запросам с Озон SKU. Люди активно ищут альтернативу вне маркетплейсов пробиваясь через первые страницы выдачи яндекса\гугла. Спрос на это есть.

Дофаминовые торчи адаптировали лайфхак времен алика - добавлять все подряд в корзину и не заказывать. Это то, с чем маркетплейсы не хотят возиться, хотя там миллиарды недополученной прибыли.
Напоминание человеку, что у него в корзине есть:
1. товар, который скоро закончится
2. товар, на который сейчас скидка
3. товар, который лежит там слишком долго
4. на товар в корзине начисляются хорошие бонусы
увеличивает продажи кратно, но торгуя на чужой площадке ничего с этим не сделать.

2

Это как раз один из столпов торговли в принципе: цена, доверие и скорость доставки/наличие. МП, особенно озон, сильно стреляют себе в ноги допуская откровенную паль на площадке. Особенно это чувствуется в электроинструментах. Позволять выставлять китайскую "макиту" за 600 рублей - сильно гадить себе в репутацию и доверие.


Амазон имеет внутреннюю сертификацию товаров на площадке например.