Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Помогаю бизнесу выделяться среди конкурентов.
А вы 100% уверенны, что конверсия увеличилась благодаря Дзену, а не другим источникам/факторам?
Та самая шаурма безусловно решает =)
Сайт чей? Мой? Или этот?
Спасибо за отзыв! Рад, что работа уже приносит результат)
Привет! Цена, конечно, прикольная 500к, но у меня стоимость работ гораздо демократичнее)
Спасибо)
Как дизайнеру логотипов и фирстиля стоит тратить время на Дзен или поискать площадки по привлекательнее?
Все всё в интернете видели) Нет ничего нового, что не знало бы человечество.
Верно) Я писал об этом в статье – за узнаваемость отвечает маркетинг)) В том числе и качество продукта.
В любом случае все эти успешные нынче компании в большинстве своем имеют простые для восприятия логотипы
Привет! Спасибо за комментарий)
Согласен, всегда есть исключения из правил. Но в большинстве случаев хотя бы одно из перечисленных – присутствует.
По поводу логотипа Тинькофф. Не берусь утверждать на 100%, но основной знак который они везде транслируют – это шрифтовая версия, то есть само название. Плюс очень сильно делают упор на желтом цвете. Как я говорил в статье, цвет – это очень важная часть брендинга. Сам герб у них – не первостепенный знак. Но опять же – не готов заявлять с гарантией.
По поводу Geely. Логотип или эмблемы автопроизводителей – это вообще отдельная история. Часто они очень метафоричны. В любом случае формы и образы, сколько я знаю эмблем – просты и легки для усвоения. А уж что они значат и какие метафоры скрывают – другой вопрос. Как пример BMW и Мерседес из статьи.
Метафора это хорошо. Но как сказал Саги Хавив «логотип это идентификация Бренда, а не коммуникация с аудиторией». А он то знает толк в лого, например, он создал лого National geographic, animal planet, Mobil и еще куча других.
Поэтому логотип не должен в первую очередь поражать метафоричностью. Никто не будет идти по улице и разглядывать логотипы и их метафоры. Он должен быть понятным.
Если не хочется брать образы с первой полочки, а со второй будут вводить в заблуждение - то лучше отказаться от графического элемента и остановиться на шрифте.
Кстати логотип барбершопа Топган и Бородач совсем не метафоричны а очень даже с первой полочки. Но ничего не дешивит само заведение.
Как выше хорошо подметили, если логотип нужно объяснять - это плохой логотип.