Ответ озона про пункт 1 статьи 416 ГК РФ, который гласит:
"1. Обязательство прекращается невозможностью исполнения, если она вызвана наступившим после возникновения обязательства обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает."
Воспринимать как (по моему мнению и суждению, исходя из тупорылости ответов ТП на своем опыте): "когда покупатель послан нахуй, за это никто у нас не отвечает". Дело закрыто.
Так озон и киданул)) Сам лично трижды пытался вывезти товар с ПЭКа. И озон мне лично присылал акт без подписи, а на соответствующее замечание об ее отсутствии и ничтожночти этой бумажки отмахивался фразой "ну значит кто-то вместо вас расписался", что звучит еще бредовее.
Дело было во времена, когда озон с ПЭК разбежались и акты были всюду обязательны. Честно говоря, не понял, кому и о чем напомнить?)
За это штраф не положен! Но.. будет начислен. Приятных продаж.
Меня киданули на возврат товара 50к+, ответив на претензию не подписанным актом о передачи товара. На логичное "вы реально не видите, что акт мною даже не подписан?" ответили "ну, значит не вы забирали". Абсолютный похуизм.
Интеллект - с двумя буквами "л". Но, видимо, это еще не под силу ИИ. 😅
Совпадение? не думаю. (с)
Подписался. Участвую ;)
Согласен)) Но лично я этот же кофе в зернах брал у самого озона - чуть кофемашину не сломал этими не похожими друг на друга ни цветом ни размером ни остальным видом камнями. Отзыв негативный ни в какую не пропускали.
Трижды оставлял отзыв на товар самого озона (этот же кофе) - всегда удаляют. Обычных продавцов покупатели (и конкуренты) там хоть нахуй шлют - не удаляют комментарии и отзывы, ссылаясь, что это мнение покупателя. Двойные стандартики и приоритет на свой товар))
А если перестать 20-30% СПП давать, прибыль увеличится?)
Это когда публикуя материал, завуалированно выражаешь личное мнение )))
Бинго. С какого-то момента трафареты стали выдавать в разы больше показов, а заказы стали стремиться в другую сторону - к нулю. И 5-7% ДРР превратились в 50-120% ))) И с тех пор отключены. Не говоря уж о том, что менялись несколько раз то цены, то условия показов, то места.
Взыскивают через суд)) Если вы про это - тогда скорее всего соглашусь, что можно. Со своей стороны ТП озона еще тот бред выдает на запросы компенсаций по их же вине. Мой пример: не выдали возврат, но утверждают, что акт подписан и в доказательство присылают скан акта с 1 подписью с их стороны.
Раньше, кстати, трафареты были эффективные - ДРР от 5 до 12 % показывали с кол-вом заказов большим, чем при 10-12% ДРР на поиске. А теперь даже старые кампании трафареты показывают 50-250% ДРР, за что и забыты.
Вам ответил 1 человек о примитивности таблицы и промолчали 99% селлеров, которые вообще не ведут учет и сливают товар в минус, конкурируя лишь за места и оборот))
Начну с конца: вновь созданный корп. емейл = абсолютно новый (пустой) аккаунт (ID) Яндекса. Но при этом, скажем, Яндекс драйв не пустит, даже если пароль будет тот же, а просто предложит обычную регистрацию, в процессе которой, сошлется на уже имеющийся аккаунт с таким емейлом и предложит зайти с него, либо зайти вовсе с другого. А повторно регистрироваться на том же драйве нельзя по правилам. Например, просто пользоваться навигатором и такси под тем же емейлом можно, но при этом сразу видно, что ранее имевшиеся подписки плюса (как и баллы) отсутствуют, а также все платежные данные, история и прочее. И вот не совсем понятно, остается ли далее старый ID действовать и восприниматься самим Яндексом (равно как и все подписки и оплаченные сервисы, которыми, как пояснил ранее, невозможно более пользоваться при том же емейле). Привязка к единому номеру телефона так же пропадает.
Внимание тем, кто надумает «временно» поудалять часть аккаунтов, чтобы оплатить изначально только нужные, а потом вновь добавить по мере нужды старые - Яндекс ID поменяется и новый емейл станет абсолютно новым аккаунтом Яндекса, но при этом, в самих же сервисах Яндекса невозможны будут регистрации, так как фантом ID останется.. Как и привязанные карты, оплаченные и оплачиваемые далее сервисы.
Поддержу автора. Суть претензий в том, что ранее данный продукт выкатывался рынку как бесплатный, чем и завлекал не в сторону конкурентов. Кто хотел платить - платили Гуглу за куда более достойный доп. функционал. А теперь же, когда конкуренции нет, а к продукту привязаны десятки тысяч доменов - вбубенили принудительно платный тариф, втрое дороже, чем пытались продавать полгода назад до новости о «невозможности поддерживать». Так не поддерживайте новые регистрации - продавайте тем, кому изначально нужны корп. тарифы. Понимаю, если бы заставили платить за +1ТБ места на Яндекс диске, но платить за десятки внутренних емейлов, которые даже не жрут эти «гиги» - такое себе.
Цифра стала такой ровно как стала принудительной и бесповоротной. Еще буквально в ноябре рекламировали «услугу» по 150₽/месяц за пользователя.
Только не учли один момент - для отзыва не обязательно навсегда оставлять возвратный товар.. особенно одежду. Этим недобросовестные конкуренты и пользуются.
Тем более, что через пару минут информацию отправили в вайбер.
Статья годная. Сделал заказ. Но если бы зашел по иной рекламе - закрыл бы на этапе оформления заказа. Прилепите возможность сгенерировать пароль при регистрации или уберите обязательный емейл при заказе БЕЗ регистрации))) искреннее и субъективное мнение посетителя, а не уже лояльного постояльца.
Левая дверь по метрикам у них не открыта - значит не открывали. Авто по метрикам 12км не передвигался у них тоже видимо - значит с картой Санкт-Петербурга что-то не то и расстояние выдуманное. Зачем таких биланов в техподдержку брать.. за ними ведь стоят штрафы на суммы, порой, в десятки раз превышающие стоимость поездки и нервы пользователей..
Это уже было 2 года назад, только вроде в заголовке услуги не красовался конкретный банк. Звучало что-то вроде «сделай покупку и получи нужную сумму наличными» и ни слова про то, что это именно «снятие». Ради интереса попросил 500₽ и тут же получил 750₽ комиссию от «Точки». При том, всю сумму и покупки и обозначенную для «получения» наличными я ОПЛАЧИВАЛ картой упомянутого выше банка. Написал в ТП точки, указал именно на этот момент, они сразу вернули комиссию, но попросили второй раз так не делать))) больше подобных медвежих услуг видно не было, и вот опять.
Плюсую за креатор.
Что касаемо бота для описания и отзывов по фото - поржал от души над «результатами»… Видимо, сперва мы колонизируем Марс)))
У данной категории 21 день на возврат - тут уже претензии к покупателям или конкурентам. Раньше такое и вовсе поступало обратно в продажу.. сейчас хотя бы имеем возможность на руки получить. Хотя зачастую стоимость такого удовольствия превышает себестоимость товара..)))
Озон, если не понимаете суть данного пункта сами, это не означает, что им можно дать подтереться покупателю в любой вашей проблеме)) На вб хотя бы просто игнорируют 😅