Когда-то давно прекрасным заведением были.
Ваш график — котик с лапкой.
Тоже не дают перейти к другому оператору и не возвращают деньги с баланса. У меня Йота почему-то требует свидетельство о перемене ФИО. Хотя по закону достаточно должно быть отметки о прошлом паспорте в нынешнем паспорте…
Напишите, обязательно, как прошло. Мне, как действующему клиенту Тинькофф, это очень интересно узнать.
Молитесь, чтобы это было не важно :) На кону жизни пассажиров.
Пытался уже через чаты и мобильное приложение.
Быстрее в суд подать, чем решить вопрос с вашей поддержкой.
А когда-то вы были иконой инноваций и человечности в мире операторов — я был одним из первых фанатов, всю семью к вам перевел, до сих пор на безлимитных тарифах :-(
@yota Тоже не дает перенести. По тем же причинам.
Может, это «дочка» с какой-то особой доставкой.
Тогда используйте другую систему.
Сделайте копию таблицу и удалите там поле, в котором секретные данные.
Сказ о том, как сэкономили на Google Suite
Вписывается в мои представления и о Варгейминге, и о Галыгине.
Отвратительная техподдержка у Йоты. Только поэтому. Иду туда где премиальная уже поддержка.