Aleksandr Ilinsky

+16
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Отвратительная техподдержка у Йоты. Только поэтому. Иду туда где премиальная уже поддержка.

Тоже не дают перейти к другому оператору и не возвращают деньги с баланса. У меня Йота почему-то требует свидетельство о перемене ФИО. Хотя по закону достаточно должно быть отметки о прошлом паспорте в нынешнем паспорте…

Напишите, обязательно, как прошло. Мне, как действующему клиенту Тинькофф, это очень интересно узнать.

2

Пытался уже через чаты и мобильное приложение.

Быстрее в суд подать, чем решить вопрос с вашей поддержкой.

А когда-то вы были иконой инноваций и человечности в мире операторов — я был одним из первых фанатов, всю семью к вам перевел, до сих пор на безлимитных тарифах :-(

1

@yota Тоже не дает перенести. По тем же причинам.

1

Может, это «дочка» с какой-то особой доставкой.

Тогда используйте другую систему.

Сделайте копию таблицу и удалите там поле, в котором секретные данные.

Вписывается в мои представления и о Варгейминге, и о Галыгине.