Valdemar Wheat

+15
с 2022
0 подписчиков
29 подписок

интересно, а купленные промокоды в мвидео не заблочат и есть ли какой то срок их действия?

Сбер привет, неожиданно ты тут. и только у тебя остались платные дебетовые карты, либо бесплатно при ряде условий. Ну как то слабенько, учитывая что все остальные не берут плату за дебеты

Кому интеренсно успейте приобрести в МВИДЕО/Эльдорадо, завтра акционной цены может уже и не быть

я сделал так же))) если покупать по акции, то пакет наоборот потолстел, а с учетом бонусов в мвидео цена вкусная, а у кого нет бонусов, тоже приемлимо - 1500 руб, то есть 125 руб в мес

Написал вам в ЛС данные

До сих пор нет решения, директор магазина такое ощущение прикрывает своих сотрудников, которые не могут правильно изготовить и наклеить защитную пленку да еще и за космические 1990 руб, и дает ответы, не соответствующие нормам Закона о защите прав потребителей

я до написания поста вам написал в ВК, но вы мой вопрос там долго уже решаете

И да, ФАС за ноябрь месяц было возбуждено 3 дела против Альфа Банк по поводу ввода в заблуждение потребителей в своей рекламе. Просто так ФАС не возбуждает дела
Что бы не быть голословным вот ссылка на официальный сайт регулятора https://fas.gov.ru/publications/24197?ysclid=lpqsrvlct115880775

откройте секрет что нужно сделать что бы понравиться))) Ну и от представителя который выдает карту я думаю ничего не зависит

смысл в другом, могли бы о решении по лимиту сообщить в смс до встречи и дать право отказаться сразу и не тратить время

ну ну. у них есть все документы, что бы сразу принять решение, я действующий клиент и они все прекрасно видят, и кредитные истории запрашивают, и видят в ней платежеспособность.
А логика проста, они видимо не дают сразу хороший лимит по такой карте, так как в первые 30 дней действует акция 365 дней без процентов.
Но сумму лимита можно было прислать в смс до встречи с представителем банка и не тратить мое время

Уважаемая компания АТОЛ
То что вы делаете качественную контрольно-кассовую технику тут вопросов не возникает
Речь о другом, о блокировках операционной системы на установку стороннего софта, даже удаленку стороннюю не поставить в последних версиях ОС, все только через партнеров, а нам например нужно админить свой парк оборудования.
По мне вы как и Эвотор нарушаете антимонопольное законодательство.
Предоставьте тогда хотя бы возможность за условную плату "разлочить" устройство на установку сторонних приложений
Мы например по регламентам безопасности нашей компании используем только свою программу удаленного администрирования, она официально куплена и имеет сертификацию ФСТЭК.

уважаемые суть статьи автора не в отказе от страхования, а об изменении в законодательстве с 1 сентября, и многие банки до сих пор не перестроили свои регламенты под новые нормы закона

кто тут говорит об отказе от страховки?. Речь о том что навязывание страховых услуг вашей дочерней компании Альфа Страхование и других ваших партнеров (Абсолют, ВСК и Ресо) НЕЗАКОННЫ. Вы ОБЯЗАНЫ принять полис страховой компании, которая проходит по рейтингу без всяких согласований!
А вы увиливаете от этого вопроса. Еще раз повторю речь не об отказе от страхования. Перечитайте суть комментария и постановление правительства

1

Прочитайте пожалуйста 39ПП и инфописьма ОТ ЦБ РФ и ФАС:
Информационное письмо Федеральной антимонопольной службы и Банка России от 3 октября 2023 г. №№ АК/80481/23, ИН-018-59/54
“О порядке реализации страховых услуг, необходимых для получения кредита (займа)”
Федеральная антимонопольная служба и Центральный банк Российской Федерации в связи со вступлением в силу с 01.09.2023 постановления Правительства Российской Федерации от 18.01.2023 № 39 "О случаях допустимости соглашений между кредитными и страховыми организациями, а также иностранными страховыми организациями и о признании утратившими силу некоторых актов и отдельного положения акта Правительства Российской Федерации" обращают внимание кредитных организаций на необходимость привести в соответствие с положениями указанного постановления внутренние документы, регламентирующие порядок страхования рисков заемщиков кредитной организации, включая потенциальных заемщиков, являющихся юридическими и физическими лицами, а также разместить на сайтах необходимую информацию.

Отказы в принятии полисов страхования страховых организаций, имеющих кредитный рейтинг по национальной рейтинговой шкале не ниже уровня "А-", при кредитовании заемщиков - физических лиц в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также изменение условий кредитования при условии обеспечения заемщиком - физическим лицом непрерывности страхования, недопустимы, равно как и изменение процентной ставки по кредитному договору (договору займа) в зависимости от наименования страховой организации.

И внимание вопрос: Привели вы в соответствие внутренние документы и регламенты согласно 39ПП
Ответ - НЕТ

Добрый день. Это хорошо, только например Альфа банк плевал на 39ПП и при ипотеке обязывает страховать жизнь в их дочке, а на согласование сторонней СК отводит срок в 60 дней

ну а как назвать то что произошло у меня? правомерное списание? потратил очень много времени на написание обращений, подавал через оператора горячей линии, в офисе банка и результативным стало написание отзыва сюда, только тогда зашевелились. о компенсации моральных издержек на потраченное время банк даже не задумался, думаете мы будем счастливы от того что вы вернули незаконно списанную комиссию. остался клиентом банка из-за хороших условий по партнерской карте Билайн.
Поэтому все вы понимаете...

Альфа банк шалуны, рекомендую обратиться в роспотребнадзор по статье обман потребителя. Раз добровольно не возвращают

Поэтому, уважаемый банк, прокоментируйте. Раз вы ссылаетесь что отправляете пуши, почему у вас на сайте, а так же ваши консультанты на горячей линии - говорят именно об уведомлении по СМС. У меня есть запись разговора, ее не опубликовал только потому, тчо в записи есть конфиденциальная информация
Тут явно попахивает нашатырем и статьей 14.7 Закона о защите прав потребителей

1

Проверьте сами свою кредитную историю через credistory.ru или nbki.ru и убедитесь что информация о закрытии кредитной карты стороннего банка было отражена своевременно
Так же Альфа банк никак не комментирует тот факт, что у них на сайте в описании услуги по ссылке https://alfabank.ru/lp/retail/info/balanse-transfer/ указано, что если банк не получит информацию из БКИ то уведомит по смс, что нужно проверять смс

Поэтому такое отношение сподвигло написать статью. И да по телефону консультировался с специалистами контакт-центра - так же сказали что если банк не увидит в БКИ информации о закрытии уведомит именно по СМС
Поэтому, уважаемый банк, я распубликовывать статью не буду, хоть вы и просите. Пусть клиенты видят. Надеюсь вы будете работать над ошибками и корректно обрабатывать информацию, полученную из бюро кредитных историй
И если вы действительно хотите клиентов уведомлять через PUSH, то добавьте данную информацию на страницу описания услуги. Мы же верим предоставляемой информации.

2

как вариант у продавца запросить IMEI телефона, который был отправлен и написать в полицию... Какая то вероятность есть, что кто то этот телефон включил, а может и пользуется даже

а вот это уже вопрос))) тут тогда вероятная подмена сотрудниками логистики ВБ, у кого есть возможность наклеивать стикеры

Вполне может быть и подмена другим заказчиком, который отказался от покупки. пришел в пвз, вскрыл, технично подменил телефон и отказался от покупки. тут сложно что то доказать. и суд скорее всего будет на стороне продавца, если вы осмотрели товар при получении

пишите по инстанциям - прокуратура, роспотребнадзор, суд

тем более раз вы владелец, то знаете все и покупатели к вам нередко приходят с возвратами... тут однозначно идти в суд и там уже доказывать. Данные о реальном продавце есть в кассовом чеке, вот на него потребительский иск и готовите