с помощью специалиста сбера рядом
Торопился, опечатался. Вы правы, спасибо)
по моему опыту тиньков в сравнении со сбером выглядит отлично. альфой не пользовался, уж больно много негатива.
пливет :)
А что вы пришли, и без вас это понятно. Но такой процесс доступа в ЛК чрезвычайно не логичен. Вместо того, чтобы пояснять в десятый раз за антилогичный процесс, который у вас есть - скорректировали бы его. Или дали актуальную информацию о пластике в отделениях.
Он я так думаю есть, просто сотрудники его жопят или руководство им говорит втюхивать другие карты.
В общем вы очень тугие и не логичные.
Не говоря о сбермегамаркетах ваших вообще не умеющих работать, сконцентрируйтесь на чем то одном, если не вывозите.
Не все обучаемы...(
номер карты в отделении не говорят по причинам безопасности и это понятно почему. Почему логин нельзя завести новый через банкомат или при личном присутствии его отправят на телефон - не понятно
в чем плюс?
Видимо такой же тугой как сбер
Взыскать можно, но слишком много телодвижений ради копеек и хоть это вопрос не о деньгах, а о том, что работать почте надо - слишком лень это делать.
А копию чека и распечатку из приложения я приложил и все отправил, это то самой собой, но просто хочется чтобы работали люди хорошо - вот поэтому сюда и написал.
Спасибо за ваш комментарий)
Я кстати с такой же ситуацией претензию вам послал, скоро в суд закину просужу понуждение к заключению договора купли-продажи. Надо вас нам всем хорошо в судах вые...., дабы безопасность вашу проверить, которой нет
Опять скопированный шаблонный ответ, могли бы не утруждаться и не отвечать - прошли бы мимо. По сути - 0. От таких ответов думаешь что вы днище еще больше.
видимо исходя из того, что подобрать срок действия и остальное не так сложно, не знаю